Поблема следующего характера: Двигатель на холодную работает нормально а когда прогреется начинает дымить как паровоз.Снимал впускной коллектор в нем очень много масла и масло жрет как полуумный
Поблема следующего характера: Двигатель на холодную работает нормально а когда прогреется начинает дымить как паровоз.Снимал впускной коллектор в нем очень много масла и масло жрет как полуумный
маслосъёмные кольца и вообще капиталить движку, а то что на холодную дымит меньше- это ещё масло не разогрелось и имеет вязкость, при прогреве оно становится почти как вода
А если маслосъёмные кольца залегли, а оба компрессионных в норме?
Да прибудет с нами Петрович!
интересно,а кому нибудь эти присадки помогали? Я тоже сколько раз видел эти всякие присадки...
Искусство войны....на дороге.....
Одна замена колпачков врятли поможет,желательно и втулки направляющие,и притереть клапана,а уж если до колец доберетесь,то смысл менять одни маслосъемные,работа одна, а экономия весьма призрачная,да и вкладыши шатунные не помешает новые подкинуть,тогда еще что-то может быть.
Народ а замена масла на15W-40 временно не решит проблему ?