Проблема такова. Двигатель на холодную работает норм но после того как прогреется начинает валить дым как из тепловоза загорается лампочка давления масла масло начинает жрать как из ведра при этом двигло всё в масле
Проблема такова. Двигатель на холодную работает норм но после того как прогреется начинает валить дым как из тепловоза загорается лампочка давления масла масло начинает жрать как из ведра при этом двигло всё в масле
Ладошку руки к заливной горловине масла подставь на расстоянии 3-5 см, если чувствуются удары газов, ГБЦ под ремонт (хотя компрессия может быть на минимуме), капут направляющим, соответственно МСК под замену и притирка клапанов, а кольца глядя на выпуск авто, сам бог велел менять. А если по правильному, то давление в цилиндрах меряй. Похоже у тебя картерными газами масло кидает в коллектор, у нас ремонт ГБЦ без запчастей 50 у.е., только что на авто супруги ремонтировал.
Последний раз редактировалось Alex_k; 08.05.2012 в 18:54.