может кто сталкивался плохо выключаютя 2 и 4 передачи на горячей машине
может кто сталкивался плохо выключаютя 2 и 4 передачи на горячей машине
Была у меня такая ситуация на абсолютно новой машине, причём независимости от того горячая она или холодная. Проблема была в том, что кулиса КПП задевала об патрубок, который идёт на печку, а всё из за того, что когда авто собирали в Калуге, сборщики с кривыми руками (или головой ?) при установке его перекрутили, хотя на нём, а также на соске, на который он одевается есть соответствующие метки. При установке патрубка по меткам проблема исчезла.
машина у меня octavia tour 1.6 a4 кузов коробка 5ступка механика вроди ddu
дело в том что ранше было нормально и на холодной машине все нормально
ну помогите кто нибудь плиз а то незнаю куда даже обратится
Ну Вам же уже написали........!!!!
Откройте капот(автомобиль прогрет) и посадив кого-либо за руль смотрите за работой системой переключения над коробкой!!!! Возможно тяги и рычаги задевают за патрубки печки......в этом случае отогните балансир немного вниз!
А какой пробег - то, а то может уже проблемы в синхронизаторах? Я бы начал с осмотра, как описывалось выше и поменял бы масло в коробке.
У меня такая же была "х...мантия" и тоже вне зависимости от того горячая КПП или холодная. Проблема именно в том, что кулиса КПП задевала об патрубок, который идёт на печку. Машина была собрана в Калуге в 2008 году нашими криворучниками. Установите патрубок по меткам, как правильно подсказал PROSTO и проблема исчезнет.