Доброго времени!!!
Подскажите, пожайлуста, голову запутали мне! Обязательно ли делать развал-схождение, после замены сайлентблоков рычагов передней подвески(ЗАДНИХ)?
Доброго времени!!!
Подскажите, пожайлуста, голову запутали мне! Обязательно ли делать развал-схождение, после замены сайлентблоков рычагов передней подвески(ЗАДНИХ)?
Проще сделать схождение и забыть о проблеме,чем потом смотреть на изношенную резину.
Конечно обязательно. У меня руль всегда становится кривой после замены, а это очень неудобно.
Все зависит от ситуации - если не влетать на скорости в ямы и не штурмовать бордюры, то ничего не будет ни с подвеской, ни со сход/развалом. Разумеется, это если нет других объективных причин для его проверки и регулировки.
Конкретный пример тому - моя машина. Ей уже 9-й год и пробег почти 100.000 км. Последний раз сход/развал я проверял при плановом ТО, когда машина еще была на гарантии - в 2005 году! И до сегодняшнего дня не вижу необходимости это делать: Дорогу держит ровно, на прямой при отпускании руля продолжает идти прямо как по рельсам, увод составляет не боле 1 метра на дистанции до 200 метров (не все даже новые машины так держат). Причем нет характерного уклона строго влево или вправо - все зависит от полжения руля в момент его отпускания.
Износ резины тоже совершенно равномерный, на комплекте летних колес откатал почти 40.000 км - износ одинаковый слева исправа и совершенно равномерный по поверхности каждого колеса.
А отсюда вопрос - зачем в такой ситуации лезть в механизм, который работает абсолютно нормально?
Это мое личное мнение, основанное на личном опыте и уже не с одной машиной. Разумеется, у каждого свой опыт и оспаривать его я не буду.
Что же касается замены сайлент блоков передних рычагов, то в статье в ЗР говорилось, что при парной их замене на новые, углы установки колес автоматом возвращаются в исходное положение и на одинаковый угол. Обязательная регулировка нужна толко при их несимметричной замене.
Это - одно из мнений автомехаников. Придерживаться его или нет - решает каждый сам.
Последний раз редактировалось Dixon77; 22.05.2012 в 10:29.
Соглашусь с Dixon77...По своему богатому опыту,делал схождение после замены рулевых тяг,и то не всегда (на классике если точно выставить наконечник с тягой ,то тоже нормально)А если меняешь резинки симметрично и при этом машину не ведёт,резину не жрёт,то и вопрос отпадает...Мне тоже при замене стоек настоятельно рекомендовали сход-развал проверить,аж два раза-были посланы!в етоге езжу всё норм... Один момент правда был-ездил во Псковскую туда-сюда,дорога жесть!,словил пару ям,начало жрать левое колесо,поменял резину сделал сход. по сей день всё норм.Так что до следущей замены рулевых тяг-обойдусь!Тьфу!-тьфу!-тьфу!... Им же тоже надо окупать своё оборудование...
А мне лично не хочется использовать в качестве индикатора резину,судить об правильности схождения по ее износу и поэтому как мнимум раз в год я заезжаю на эту процедуру.Заодно резьба на рулевых тягах прогонится, а то потом не открутить бывает.