-
Что за неведома хрень?
Друзья. Честно сказать лазил по поиску и у всех проблемы похожие но не совсем такие, поэтому все таки создам тему.
Машинка у меня Октавия тур 1.6 АКЛ. мех кпп, 2002 года выпуска. Дроссельную заслонку не мыл сразу признаюсь(ну я по крайней мере как 3 владелец не мыл). Значит скачут обороты примерно от 900(рабочих) до 1100. И суть в том что иногда колебания такие что машина глохнет и с БОЛЬШИМ трудом, в конце концов, заводится.... Стоишь на светофоре, обороты начинают плавать (скачут как будто слегонца давишь на газ и отпускаешь.) затем стрелка тахометра заскакивает ниже отметки 900-800 и все... машина глохнет. Бывает это не столь часто, но последнее время начало себя проявлять все чаще, поэтому и обратился... ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ! Едешь спокойно, ничего экстраординарного не совершаешь и тут бах! стрелка тахометра взлетает ровно до 4х тысяч оборотов...... когда на нейтральной - пофиг нажато сцепление или нет, все равно стрелка тахометра на 4х тысячах держится.... включаешь скорость отпускаешь сцепление... стрелка падает до рабочих оборотов как ехала машина(2000-2500) но чувствуется небольшая тяга, как будто газом помогаешь,но ног на педалях нет! Если все таки нажать на газ, то стрелка тахометра не вверх поднимается , как должно быть по логике! а вниз! и машина как бы начинает захлебываться(звуки такие как будто включил четвертую, скорость 10 км\час и ноги с педалей убрал). После нескольких переключений передач и играния педалью газа проблема уходит... но сама мысль того что это может произойти снова меня тревожит.... Кстати говоря проблема именно эта начала возникать после смены коробки передач(спустя некоторое время) . Третий вопрос. могут ли опорные подшипники в стойках разлететься через 8 тысяч км? А то опять скрипы странные при повороте руля. За все советы буду благодарен! Если у кого чтото подобное было напишите плиз! Просьба глупые комменты не писать(я на гране бана, могу матюкнуться на очередную ересь)
-
Профессионал
На таком же авто 1.6 АКЛ с оборотами была точно такая же хрень, только еще периодически заводился плохо. Промыл и адаптировал дроссельную заслонку-все прошло.
Про подшипники-если только левак.
-
Спасибо погоню проверю. Что по другим проблемам?
-
Ученик
Я тоже думаю что для начала нужно промыть др. заслонку и обязательно адаптировать с помощью диагностического оборудования. Я промывал и ездил месяц с прыгающими оборотами ждал когда "сама адаптируется" как многие пишут. В итоге пришлось адаптировать в сервисе и стало всё ок.
-
спасибо за советы. после праздников поеду промывать
-
По первому, была подобная хрень с оборотами. Оказался датчик коленвала. Проблема в том, что дефект плавающий и всегда диагностика может его выявить. По поводу скрипа при повороте руля, тоже было и оказалось действительно подшипник опоры стойки. Может действительно левак поставил?
-
Завсегдатай
тоже было такое такое на 1.6 bfq признаюсь честно не мыл не адаптировал нечего. дал ей просраться нормально (6000-6500 почти на каждой передачи) и кстати помогло 2 год проблем нету. не мыл почти 4 года её
-
Любитель
по первой проблеме возможно стоит проверить давление бензонасоса
-
подшипники могут разлететься если стойки мертвые)
-
датчик гидроусилителя с ними и попробуй проехаться. если обороты стабилизируются то меняй и будет тебе счастье.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума