-
Ремонт двигателя
Всем привет!
Имеется Октавия тур 1.4 атмосферник с прогоревшим клапаном в одном из цилинтдров. Ремонт, который предлагают мне в сервисе, включает в себя, помимо всего процего, шлифовку ГБЦ и замену ГРМ. Хотел бы узнать мнения насчет необходимости этих двух процедур.
-
-
Ученик
-
Пробег маленький - 25 тыс. Говорят мол при снятии головки, ремень ГРМ всегда под замену
-
Заменить конечно лучше и проще,но ремню еще судя по пробегу ходить и ходить,можно пометить направление его вращения и потом так же установить,чтоб он встал на свое место и не прирабатывался по новой,по официалы и крупные СТО будут настаивать на замене скорее всего.Головку шлифовать только после снятия и дефектовки,по необходимости.
-
Завсегдатай
шлифовку лучше всего сделать,иначе потом может антифриз побежать ,масло и тд,два раза гбц снимать много денег надо.а насчет грм если 25 тыщ это мало,можно забить.Пиши в личку дам номер автосервиса,которые нормально все сделать без всяких нае.........б.о.в
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума