Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: Не набирает обороты AGU 1.8T

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Зеленый
    Сообщений
    11

    По умолчанию Не набирает обороты AGU 1.8T

    Всем привет! Нужна помощь!

    На горячем двигателе на любой передаче не набирает обороты более 2-2,5 тыс
    Если очень-очень плавно давить газ, то потихоньку набирает.
    Не набирает только под нагрузкой. Стоишь на месте, газуешь проблем нет.

    Все началось с датчика положения коленвала ДПКВ
    С пол года назад перестала заводиться на горячую.
    Три недели назад заглох в пробке. Через 20 минут, когда остыла завелся, добрался домой, подключил vag-com, тот показал ДПКВ - недостоверный сигнал,
    Купил Bosh за 1400 в экзисте, поставил. (Стоял точно такой же) ошибку vag com стер.
    Начались проблемы с оборотами.
    Думал может не правильно поставил, снял протер, понял что не правильно его не поставишь, вернул на место.
    Проблема не ушла.
    Снял новый поставил старый.
    Обороты так и не набирает. Ошибок по vag com нет.
    Вернул новый уже на постоянку.
    Поехал на диагностику. (На спортивной)
    Диагност ошибок не нашел, но увидел бедную смесь! Отправил разбираться с вентиляцией картерных газов. Поменяли трубки (были трещины) заменили клапан (такой маленький, не работал, забит был)
    Обороты без изменений, как не набирала так и не набирает.
    Поехал к тому же диагносту. Проверили: давление топлива(норма) работа форсунок(норма) выкрутили свечи(сухие рабочие) проверили катушки(рабочие) каммутатор(рабочий) мерили осцилографом работу ДПКВ (норма)
    Уехал ни с чем, проблема не решена.
    Добрые люди посоветовали вырезать катализатор, типо хуже не будет, машина старая, возможно проблема в нем.
    Поехал на доктор выхлоп, убрали кат поставили пламягаситель.
    Проблема осталась!!!
    Начал проверять герметичность всей напорной магистрали от турбины.
    Нашел сорванный патрубок, тот что идет перед плоской металической трубой, той что идет перед интеркулером. Нашел на разборке почти новый поставил.
    Проблема не ушла! Ошибок по vag-com так и нет!!!

    ПОМОГИТЕ!!!

    Двигатель AGU 1.8T АКПП Skoda octavia 2000 г.в.

  2. #2
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Компрессия в цилиндрах нормальная?

    Я на DRIVE2

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Зеленый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Не проверяли.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Зеленый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Проверили-норма!

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для sanek
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1Tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зелёный(крокодил)
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим L&K Посмотреть сообщение
    Проверили-норма!
    Если не секрет,скока компресия показала?

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Зеленый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    12 c небольшими отклонениями

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    720

    По умолчанию

    Была похожая ситуация на другом ТУРБО авто, но там машина не набирала выше 4000 оборотов и разгонялась уныло, при своих 200 пони, проблема была в неисправном насосе охлаждения турбины(из-за этого не крутилась) и топливном насосе(слабая динамика) Насчет окташи незнаю, есть ли у нас вообще такой насос охлаждения. мб автомат как-то тупит?

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Зеленый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Да она набирает, но очень медленно, если нежно давить. Либо в режиме - надавил, перестала набирать, чуть приотпустил, еще немного придавил. Вот такие качели при обгоне, то едем то боимся)))

  9. #9
    Профессионал Аватар для Ром
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Костромская обл.
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX 4x4
    Цвет
    светло-голубой
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим L&K Посмотреть сообщение
    Да она набирает, но очень медленно, если нежно давить. Либо в режиме - надавил, перестала набирать, чуть приотпустил, еще немного придавил. Вот такие качели при обгоне, то едем то боимся)))
    а когда просто стоишь и газуешь быстро обороты берёт?

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Зеленый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Набирает, без задержки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •