Знающие подскажите,двигатель AKL ест масло 1л на 2000 достаточно ли будет поменять маслосъёмные колпачки или всёж необходима замена колец?(можно ли посмотреть состояние маслосъёмных колец при помощи автоэндоскопа?)
Знающие подскажите,двигатель AKL ест масло 1л на 2000 достаточно ли будет поменять маслосъёмные колпачки или всёж необходима замена колец?(можно ли посмотреть состояние маслосъёмных колец при помощи автоэндоскопа?)
Компрессию для начала померьте.
да смотрю год 2007, кольца не должны так быстро износиться (вообще- то смотря какой пробег)
манера езды у вас какая?
в моей документации для акл пишется что в зависимости от манеры езды и условий расход 0.5 на 1000км считается допустимым
присутствуют ли следы от масла вокруг щупа, заливной горловины, в воздушном фильтре?
в каком состоянии свечи?
компрессия нормальная или повышенная
сеат ибица 1.0 свап ==> 1.6 ==> 2.0 турбо ==> шкода октавия тур 1.6 + triumph thruxton
Капелька масла висит на патрубке от маслозаливной горловины(стрелка на фото)Да масло было в воздушном фильтре сервисмен протер прочистил,сейчас вроде после замены фильтра сухо,свечи менял,компрессию на сто проверили сказали что в норме,немного на третьем цилиндре отклонение но не критично.Пробег 95тыс.Да основной жор идет когда еду на межгород 550км со скоростью 120-150км/ч. Так всёж стоит поменять колпачки??
20368351039478.jpg
замени колпачки
Хера! Да Вы уже двигатель сняли. Дело осталось за малым - разорбать и глянуть.
эта капелька висит после патнубка рециркуляции. ни чего стремного! посмотреть компрессию,в первую очередь,сравнить с заводскими параметрами. смотря сколько машина проехала.... стоит обратить внимание на рециркуляцию,возможно в ней косяк тоже может быть. я на АКЛ до 189 проехал на родном всем,масло не брала...... так и продал.