Собираюсь менять подвеску полностью в сборе перед и зад амортизаторы с пружинами, влияет ли разбор и замена этих з.ч. на сход развал![]()
Собираюсь менять подвеску полностью в сборе перед и зад амортизаторы с пружинами, влияет ли разбор и замена этих з.ч. на сход развал![]()
Да делается на любом авто!!! Места крепления амо к ступице имеют со временем разбираться, пусть на 1мм, пусть на 0,5мм. Болты открутили - по-старому однозначно не встанет! Про рулевые наконечники я молчу, никогда не попасть с точность на 100 проц. Дело ваше. А работаю с тойотами, ну а также что пригонят на ремонт.
Погуглил щас, в итоге тоже пришел к выводу , что надо делать. Просто валяются еще стойки стабилизатора и наконечники рулевые новые,думал если сход нужен то поменяю и их за компанию, хотя симптомов к этому нет. Или наконечники оставить лучше пока родные,оригинальные?? Мне новые достались Febi, как думаешь? пробега 110к почти
Я на DRIVE2
По нашим дорогам наконечники смело выхаживают до 200тыс км. У меня почти 130, люфтов близко нет( тьфу-тьфу). На тойоте и VAG отличная живучая подвеска. Оригинал - это всегда оригинал, пока нормально, лучше не лезть. Febi - довольно посредственная фирма, так, ниче особенного, бывает брак. Да, стойки стаба лучше проверять на стоящей машине, а не на поддомкраченной. Наконечники наоборот - на поддомкрач, четкие короткоходные движения влево вправо.
развал не делается! забудте о нем! схождение-расхождение надо обязательно после смены наконечников или тяг.