3Likes
-
Про щелчки(треск) от поворотников/аварийки!!!!!!!!ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Многие здесь жаловались на щелчки от поворотников/аварийки, кто-то советовал ВДшкой все залить в щели рычага, кто-то почистить провода. У меня тоже была эта проблема, все говорили, что ничего страшного, лечится легко, ну я и подзабил, как деньги появятся свободные - заеду к электрику, решил я тогда. А случилось вот что, в минувшую субботу гостили у друзей, пора было бы уезжать и я привычным нажатием на кнопку брелока завел машину для прогрева, так как расходимся обычно долго, первые 15 минут истекли, двигатель заглушился и я включил еще раз. Выходим из подъезда, подхожу к машине и вижу, что внутри полно дыма, открыв дверь я впустил кислород и как следствие началось возгорание!!! Из под руля, где как раз таки и проходит жгут проводов!!! Первую секунду конечно был шок, что делать, но потом рванулся к багажнику, достал огнетушитель, начал тушить, потом сбросил клема с аккумулятора. Как следствие - оплавленный руль, пластик под рулем почти весь сгорел, хорошо до торпеды не дошло, в легкую закоптило стекло и козырек с потолком над водителем. Далее пожарные, дпс, всем объяснительные, по осаго в росгосстрахе случай не проходит, эвакуатор, сервис. Пока что стоит сушится после чистки салона. Сколько по деньгам встанет, пока не знаю, но на 1000 бикинских наверняка попал... Так что, друзья шкодоводы, не надо недооценивать эти щелчки, у кого есть такая проблема, решайте не мешкая!!! Как электрик сказал, да и я отписывал в посте "хандрят поворотники"(если не ошибаюсь), Из-за окислившихся проводов происходит короткое замыкание и в следствии возгорание. Всем спасибо за внимание, надеюсь тема кому-нибудь поможет. Позже постараюсь выложить фото.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума