-
Развод "сервисменов" или нет?
Добрый вечер! Случилась у меня такая беда! Заменил нижний пластмассовый патрубок который подтекал в морозы на новый. Особых морозов не было (было -8 -12) и никаких подтеканий я не не замечал. Потом я уехал на неделю, машину оставив на стоянке. и как раз в это время пошли холода (-20 - 25). Приехав я обнаружил в расширительном бачке антифриза меньше на 2 см пометки min, а когда уезжал было между мин и макс.Я опять долил. Моё мнение либо плохой патрубок либо косячно сделали. Заказывал в Exist на заказ и вообще только был не оригинал jp group. После недельной стоянки машину решил помыть. Возвращаясь с мойки проехал км 5 и вдруг пошел дым возле правого колеса и крыла и загорелась АБС. Я остановился открыл капот и увидел что антифриз льется т.е. его выталкивает через крышку расширительного бачка ( она была наполовину закручена) может и через клапан расширит. бачка выталкивало, этого я не знаю) короче. Температура была обычная 90 градусов или чуток побольше. Больше той отметки у меня никогда не нагревается. Долил,был антифриз с собой (вытекло около литра через крышку). Доехал, нормально до дома, без проблем около 7 км. На следующий день поехал в сервис. Там человек особо даже не смотря под капот. вынес мне вердикт! Надо менять прокладку ГБЦ! я читал симптомы замены прокладки, белый дым при заводке, изменение уровня масла в большую сторону и предание ему более бледного цвета. Также оно становиться липким. Но ничего этого у меня нет!!! У меня только капает из под защиты антифриз, видимо из под патрубка который поменяли. красный след в снегу там же прям где и изначально текло из под старого патрубка. Подскажите пожалуйста меня разводят или нет? Буду благодарен за ответы!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума