за что отвечают предохранители под капотом, те что на АКБ. а то погорел предохранитель (точнее вставка та что между двумя гайками на 10) на 40АМ
заранее всем СПС!!! в инете толком описания найти не смог...
за что отвечают предохранители под капотом, те что на АКБ. а то погорел предохранитель (точнее вставка та что между двумя гайками на 10) на 40АМ
заранее всем СПС!!! в инете толком описания найти не смог...
вроде как за что-то связанное с аккумулятором и генератором, стоит копейки, купи поставь,забудь.
Хреново искали! Вот вам пособие. Проверьте не оплавлено ли возле гаек крепления, ну и предохранители просто так не горят - надо искать причину.
* согласно оснащению автомобиля ** В = двигатели карбюраторные, D = двигатель дизельный
На позициях 1 А, 2А, ЗА в клеммы вставлены ножевые подковообразные классические предохранители. Позиции от 1 до 5 заняты поверхностными листовыми предохранителями, закрепленными винтами.
Блок предохранителей имеет пластмассовую раму, надетую с помощью упругих скоб на аккумулятор, и закрыт пластмассовой крышкой. К полюсу (+) плюс аккумулятора он присоединен витовой клеммой. На передней стороне, в направлении езды, имеется 8 присоединительных элементов, из которых 3 – для ножевых разъемов и пять – под винты М6.
Последний раз редактировалось Диспетчер; 18.03.2013 в 07:47.
и желательно проверить контакт между проводом с генератора и к этой коробочке предохранительной. у моей сестры на старом турике,там был плохой контакт,и на концах жутко грелось. тоже может быть причиной перегорания.
1а - АБС насос 30А
2а - АБС клапан 30А
3а - 1-я ступень включения вентилятора
1 - обогрев свечей накаливания, реле насоса дополнительного воздуза 50А
2 - блок управления двигателем 50А
3 - 2-я ступень вентилятора для дополнительного охлаждения 40А
4 - главный предохранитель для внутреннего пространства автомобиля 110А
5 - трехфазный генератор переменного тока 110/150А (в зависимости от типа двигателя и специального оборудования)
Предохранители большого номинала по посадочному размеру подходят от Газели, номинал подберёте какой хотите.
Автор выше прав предохранители просто так не перегорают.
подскажите, где стоит предохранитель либо реле стартера на AGU 1,8Т
Если ещё актуально вот полное описание предохранителей и реле: https://vsepredohraniteli.ru/skoda/octavia-1.html
Да мне кажется, что спустя 9 лет уже не особо актуально будет)
Очень похоже, что да)