image.jpgКоллеги,хотелось бы услышать ваше мнение по проблеме , с которой я уже 3 раз сталкиваюсь за последний год.Причем ничто так не беспокоит,как она.Итак по порядку: 1.9 ТДИ ( 2004 год).Машина без нареканий за исключеием того, что за календарный год 3 раз рвется ремень генератора.Это меня сильно беспокоит ибо этим летом хочу поехать надальняк в отпуск на машине. Причем , ремень не проходит и 2000 км-рвется. Я ремонтирую машину у хороших ребят( неофициалов) но все по божеским ценам. Но ремни они мне ставятDEPO. Когда поинтересовался у мастера, он говорит, что дизель более "агрессивный " двигатель вот и рвет,но я понимаю,что 2000 для ремня это просто ничто. У меня такая версия, что ТДИ действительно работает более агрессивно ( повышенная вибрация) а ремни ГАВНО. поэтому решил не экономить на ДЕПО-поставлю оригинальный ремень. Если дело в гавеном качестве ремня-это пол-беды, дело в том , что специфическая травма ремня. такое впечатление что его какая то часть компенсатора "травмирует" и он как ры разрезается ВДОЛЬ а не рвется поперек. Тоесть сейчас у меня ремень стоит на шкивах но в середине он как бы вырезается за счет соприкосновения с чем-то Кто сталкивался с аналогичной проблемой? Что думаете по такой проблеме? Фото загрузил после сообщения- вот так это выглядит. Такое впечатление чтотесть некий зуб или резец , который выедает середину ремня, причем не ровнотпосередине, а смещенотчуть вправо и более узкая часть ремня как бы тоньше левой части. Ктонибудь имел дело с таклй проблемой
Последний раз редактировалось Lecter774; 26.05.2013 в 16:17.
Смотри ролики,компресор кондея,у меня так разлетелся когда компресор подклинивал,потом вовсе заклинил.поставь дайко ремень.он в оригинале идет.если хочешь заедь к нам в сервис посмотрим что с ним происходит
Куда ехать то? я посмотрел повнимательнее,подергал за ремень-смотрю шкив,на который он накинут внизу тоже шатается(( . Если ехать на веревочке-то куда,мне из Бибирево тащиться.