-
Любитель
Металлические стуки в передней подвеске
Ситуация в следующем - при проезде неровностей (к примеру ж/д переездов, поперечных выбоин в дороге) на скоростях до 15 км/ч раздаётся металлический стук в передней подвеске, если ехать быстрее, например 30-40 км/ч, звук есть, но это именно звук работы элементов подвески. А там звук такой как будто по кастрюле херачат половником.
Было заменено:
Передние амортозаторы Kayaba 3540р.
Пружины передние Kayaba 2600р.
Втулка опоры амортизатора 240р.
Комплект опорных подшипников 280р.
Тарелка пружины 280р.
Отбойник амортизатора переднего 400р.
Пыльник амортизатора переднего 200р.
Стойки стабилизатора 700р.
Втулки стабилизатора 240р.
Рычаг передней подвески нижний 2400р.
Шаровые опоры 700р.
Направляющие пальцы переднего суппорта Ate 360р.
Втулки направляющих Ate 440р.
Всё это заменялось от полугода до месяца назад, стук пошёл после замены направляющих пальцев, но не сразу, а через недельку.
Рулевые наконечники дёргали, они вполне себе живые.
Какие ещё варианты будут? Я уже себе всю башку сломал...
-
Любитель
Заехал сегодня в сервис, машину на подъёмник - итог шаровые в кулаке не держатся, такое ощущение, что конус не тот. Заказывал Optimal G3-540 и G3-541. Или надо было какие то другие?
Рычаги я менял по причине того, что слизалась резьба под стойку стабилизатора, заодно решил и шаровые махнуть, может старые поставить?
-
По каталогу вроде все верно,применяются зти шаровые для Octavia 1U2 и 1U5,предположу что разбиты отверстия в поворотных кулаках,не затянуты гайки или брак шаровых,я себе брал Lemferdor,проблем нет,недавно менял рычаг из-за поломки,шаровая в норме,поставил обратно,пробежала тысяч 30,можно попробовать поставить старые и все станет ясно.
-
Любитель
Да да, в выходные доберусь до гаража, попробую старые поставить, потому что стояли они там нормально, выпрессовывать замучался, а новые мне как то сразу не понравились, в одном комплекте шайбы гровера были, в другом обычные, тогда уже подзадумался, но не придал особого значения. Ну и если чего, то Lemforder есть в наличии в городе, можно на них заменить. А если отверстия в кулаках разбиты, разве старые шаровые сидели бы там так качественно? Ну и если разбиты, есть ли какой вариант решения? (мне друг рассказывал на автобусах они подкладывали жесть от пивной банки в конус) Понятно колхоз, но машина жрёт деньги как пылесос. Решение продавть не за горами...
-
Жесть подкладывать не дело,это же безопасность,если разбиты отверстия,замена на б/у поворотных кулаков.
-
Любитель
Вообщем ковырялся сегодня с машиной, шаровые вылетели из кулаков без выпрессовки, поставил те, которые стояли до замены, запрессовались идеально, стуков больше нет, Optimal - гумно!!!
-
Любитель
Хотелось бы внести немного ясности, особенно для тех кому предстоит вскоре такая замена. У конуса шаровой опоры есть угол и верхний диаметр, так вот угол то совпал, а верхний диаметр был меньше на 0,2 мм (а с учётом угла осевой зазор составляет 1 мм!!!! Конусность на шаровых 1:5, что означает приращение диаметра на 1мм на 5 мм длины), таким образом торец конуса вылез за пределы кулака и как бы сильно вы его не подтягивали, остается осевой люфт пальца шаровой опоры, и тут два варианта - фасонная шайба или другие шаровые. Надеюсь что кому нибудь мой опыт поможет избежать подобных ошибок.
P.S. Завтра хочу попробывать предъявить Exist'у за некачественные запчасти.
Последний раз редактировалось San6260; 16.06.2013 в 21:04.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума