Всем доброго времени суток,я на вашем форуме недавно,так что прошу сильно не пинать если что.)))В общем проблема такая,есть октавия 1.6 AEE,начну издалека дабы как можно подробнее описать суть проблемы и все симптомы.В общем раньше было так,в не очень сухую погоду когда правой стороной влетаешь в лужу,машина глохла.Минуты 3 можно было постоять и она снова заводилась и ехала как ни в чем не бывало.Потом к этому добавилось еще и плохой запуск утром при большой влажности,допустим всю ночь лил дождь,на утро машина еле заводилась с 8-10 раза,как только завелась,все ок...В один прекрасный день,тесть(машина собственно его) поехал на ней в дождь,вроде ничего все,одна лужа-встали,3 минуты ждет,заводит-все ок,еще раз в лужу и все.....машина не заводится,кое как завел,машина троит,ее колбасит,на педаль реакции вялые,плавно нажимаешь-набирает обороты.чуть порезче-сразу троит и глохнет....В общем грешили на температурный датчик,который на корпусе термостата,заменили его-ничего не изменилось.А на него грешили потому что изначально когда после дождя и ночной стоянки скинуть с датчика этого фишку машина заметно лучше заводилась.Заменили датчик абсолютного давления воздуха,он на этом моторе как я понял выполняет роль ДМРВ и реакции ноль.Но заметили такую особенность,что пока машина до рабочей темп не нагреется то работает она более менее,как только 90 гр то все начинается колбас.Может у кого то что то похожее было,или есть какие соображения на этот счет буду очень признателен,потому что по логике могло быть уже поменяли,а наугад менять дорого очень)))Да и еще,диагностику сделать неудается-нет связи с мозгами,где то на массу замкнут один канал.Заранее спасибо всем отозвавшимся!