-
Не стабильная работа AEE
Всем доброго времени суток,я на вашем форуме недавно,так что прошу сильно не пинать если что.)))В общем проблема такая,есть октавия 1.6 AEE,начну издалека дабы как можно подробнее описать суть проблемы и все симптомы.В общем раньше было так,в не очень сухую погоду когда правой стороной влетаешь в лужу,машина глохла.Минуты 3 можно было постоять и она снова заводилась и ехала как ни в чем не бывало.Потом к этому добавилось еще и плохой запуск утром при большой влажности,допустим всю ночь лил дождь,на утро машина еле заводилась с 8-10 раза,как только завелась,все ок...В один прекрасный день,тесть(машина собственно его) поехал на ней в дождь,вроде ничего все,одна лужа-встали,3 минуты ждет,заводит-все ок,еще раз в лужу и все.....машина не заводится,кое как завел,машина троит,ее колбасит,на педаль реакции вялые,плавно нажимаешь-набирает обороты.чуть порезче-сразу троит и глохнет....В общем грешили на температурный датчик,который на корпусе термостата,заменили его-ничего не изменилось.А на него грешили потому что изначально когда после дождя и ночной стоянки скинуть с датчика этого фишку машина заметно лучше заводилась.Заменили датчик абсолютного давления воздуха,он на этом моторе как я понял выполняет роль ДМРВ и реакции ноль.Но заметили такую особенность,что пока машина до рабочей темп не нагреется то работает она более менее,как только 90 гр то все начинается колбас.Может у кого то что то похожее было,или есть какие соображения на этот счет буду очень признателен,потому что по логике могло быть уже поменяли,а наугад менять дорого очень)))Да и еще,диагностику сделать неудается-нет связи с мозгами,где то на массу замкнут один канал.Заранее спасибо всем отозвавшимся!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума