подскажите пожалуйста что требует замены помимо самих колодок? по Вашему опыту обслуживания, просто я с ними никогда дела не имел, только дисковые всегда были)
Безымянный.JPG
подскажите пожалуйста что требует замены помимо самих колодок? по Вашему опыту обслуживания, просто я с ними никогда дела не имел, только дисковые всегда были)
Безымянный.JPG
сеат ибица 1.0 свап ==> 1.6 ==> 2.0 турбо ==> шкода октавия тур 1.6 + triumph thruxton
надо вскрывать и смотерть:
1) на состояние самих колодок
2) на состояние барабанов, померить диаметр и сверить с книжкой, плюс посмотреть на равномерность износа.
3) на состояние цилиндров, не текут ли или потеют.
это главное. далее относительно по желанию:
1) состояние тросов ручника
2) состояние пружинок и разводящих пластин
3)подшипник ступицы(все равно барабан скидывать)
подскажите пожалуйста еще зашумел задний правый подшипник, менять ступицу в сборе? или подшипник отдельно монтируется?
сеат ибица 1.0 свап ==> 1.6 ==> 2.0 турбо ==> шкода октавия тур 1.6 + triumph thruxton
Я на DRIVE2
1.6 BFQ 2008 Chech
Мож кто в курсе - какой диаметр у торм. цилидров на задних барабанах (19,05 FAG или 20.64MM FTE)?
Или любые подойдут?
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
не далее как вчера сравнивал стоимость восстановительного ремонта задних барабанных тормозов, и попутно сравнил со стоимостью перехода на дисковые. Если оперировать деталями качественных брендов, получилось 10 000р против 15 000р. На мой взгляд, разница не очень существенная, так что если под барабанами уже всё плохо, можно задуматься и об ап-грейте :-)