здравствуйте всем, шкода у меня совсем не давно около четырех месяцов, пробег 117000, и местами мне кажется что умирает сцепление ( туговата при разгоне) сколько оно вообще ходит? и сколько стоит?
ps может так и должно быть?
здравствуйте всем, шкода у меня совсем не давно около четырех месяцов, пробег 117000, и местами мне кажется что умирает сцепление ( туговата при разгоне) сколько оно вообще ходит? и сколько стоит?
ps может так и должно быть?
сколько ходит - зависит от хозяина...
У нас одна телка на VW Bora раз в 7000км. меняла. два раза меняли по гарантии... на третий раз посмотрели как она ездит и отказали в гарантии на сцепление)))
А сдохло или нет - надо смотреть на пробуксовку. Но на сухом естественно... Хотя если будешь ехать около 120 км/ч и нажмешь газ в пол и будет пробуксовка диска (обороты растут, а машина не едет) - ему однозначно хана.
Если жмешь газ, пробуксовки нет, но а/м не едет: 1) бензин; 2) все остальное.
спасибо
Сцепление "местами" не умирает. Если оно выработало свой ресурс, то это чувствуется раз и навсегда. Временных улучшений не будет. То, что машина туговата при разгоне еще не признак кончины сцепления.
Проверить рабостпособность сцепления и выжимного подшипника можно очень просто.
1. Включить первую передачу и проехать метров 10. Остановиться и включить заднюю. Повторить несколько раз. Если обе передачи включаются нормально, без посторонних звуков, хруста, скрежета и дергания - значит выжимной подшипник работает нормально и ведомый и ведущий диски сцепления полностью выходят из соприкосновения.
2. Теперь как проверить работоспособность фрикционных накладок на сцеплении.
Стоя на месте полностью затянуть ручной торомоз. Включить первую передачу и плавно отпуская педаль сцепления так же плавно добавлять газ, т.е. просто попытаться тронуться как обычно.
При исправном и работоспособном сцеплении двигатель заглохнет (где-то в районе 1500-2000 оборотов).
Если фрикционные накладки выработаны, т.е. ведомый и ведущий диски не имеют должной силы зацепления, двигатель не заглохнет, обороты будут продолжать хоть медленно и с натугой, но расти, как будто трогаешься в крутую горку. Может при этом появиться и паленый запах.
В этом случае однозначно - замена.
Сделай такую проверку и сразу станет ясно в каком состоянии у тебя сцепление.
спасибо всем за советы- обязательно так и проверю
167000км. на родном сцеплении, поменял буквально вчера.
Установили неоригинальный комплект сцепления SACHS.
В принципе, родная сцепа еще 10-20тыс отбегала.
Если уж будете менять, то паровозиком рекомендую заменить:
3151 802 003 Подшипник выжимной сцепления
020 141 741 B Шток сцепления
02K 141 073 Заглушка отверстия корпуса КПП
100118 Масло трансмиссионное синтетическое Motul Gear 300, 1л (на 1.6АКЛ нужно 2литра) Меняется по желанию.
Здраствуйте. У меня октавия двиг 1.8 мкпп пробег 14600 при переключении передач слышен щелчок сцепления , подскажите пожалуйста это нормальное явление или что то с сцеплением?