Всем привет!!! Подскажите интернет-магазин где можно не дорого приобрести водительский подлокотник на тур 2009г Калужской сборки.
Всем привет!!! Подскажите интернет-магазин где можно не дорого приобрести водительский подлокотник на тур 2009г Калужской сборки.
посмотри на AVITO.ru там есть и фирменные и самоделки с доставкой
ценик у них заоблочный я давно расхотел![]()
покупал не Ebay от джетты/боры
стоил что-то порядка 2200 с доставкой
при установке потребовалось поработать напильником (отличаются иной конфигурацией опорного кронштейна)
в остальном все замечательно
Купил тут давече оригинальный подлокотник. Из Чехии или Германии везли, ждал 10 дней. И вообще давно все над ним кружил, вот на конец купил.
Радостный пошел устанавливать. Открываю инструкцию. Снимаю короб ручника. Опять смотрю в инструкцию и что я вижу - а он, крепеж подлокотника, не подходит нихрена
Я думал такое только в нашем отечестве встречается, он нет и в педантичной европе тоже.
Короче, сразу понял, что-то не то, крепежные кузовные уши в инструкции и в авто явно отличались. Думаю ну ладно, изменили конструкцию. А вот когда начал вставлять закладные скобообразные гайки убедился, что нет соосности отверстий в гайке и в кузове - глубины скобы не достаточно, чтобы достать до отверстия в кузове. Думаю хрен сним, разогну скобы -да хрен там, материал каленая сталь, пассатижами и тисками совершенно не поддаются. Короче распилил скобы в месте изгиба. Долго пилил, попутна упражнялся русским матерным. Начал закручивать, а гайка самоконтрящая - без упора прокручивается. Епался долго подручным инструментом пытаясь зафиксаровать гайки. В общем епусь - кручу и о сука! болты слишком длинные и уперлись в кузов под крепежными ушами. Я сука этот подлокотник чуть в урну не выкинул. Короче опять кое как выкрутил болты, отпил от них по сантиметру и наконец-то подлокотник на месте. Имел я секаса часа 3.
В общем не все так идеально у немцев или чехов.
Я на DRIVE2
Купил на Южном порту за 700 руб. Слишком широкий (еле влез и плохо двигаются сиденья ), нет возможности нажать кнопку открытия бака.
Для Тур -1900 руб, для А5 -2000 руб.,для А7- 2700 руб.
http://podlokot.ru/index.php?id_cate...gory&id_lang=7
Оставлю и свой отзыв о китайском подлокотнике, с виду точно повторяющий оригинал, может кому то будет полезным, кто его соберется покупать. 394184683.jpg Так вот, сам подлокотник выполнен достаточно не плохо, даже совсем не плохо, регулировка работает четко, внутри отделан аккуратно, то есть к внешности не придерешься, что не скажешь о держателе подлокотника, который точно не от октавии. Сюрпризы начались при установке, выяснилось что в адаптере отверстие рассверлено большего диаметра и резьба была практически не нарезана, из положения вышел нарезкой резьбы на 12, шаг сделал 1,25. Затем с самим держателем подлокотника намучился, мало того, что крепежные отверстия разшарошивал напильником, потому что когда прикрепил его к кузову и накинул подлокотник, выяснилось что он сильно уведен в правую сторону. После того как все выровнил и собрался собирать консоль, оказалось что консоль на место не садится, так как прикуриватель упирается в ребро жесткости держателя, пришлось на точиле полностью стачивать ребро жесткости , что бы все подошло, но тем самым сильно ослабил прочность держателя. Наконец все закрепил, собрал, остался последний штрих, поставить декоративные заглушки, начинаю ставить....., а они не подходят, так как длинные, пришлось 1,7 см с низу отпиливать. В общем часа два я его подгонял, хотя по сути его установка займет не более 15 минут. Но немного помучившись, все подошло нормально! С подлокотником конечно совсем другое дело! Вот что получилосьPhoto0012.jpgPhoto0015.jpgPhoto0016.jpgPhoto0018.jpgPhoto0019.jpgPhoto0017.jpg
Последний раз редактировалось серрый; 02.03.2015 в 14:07.