Надо ли менять ремень между распредвалами при замене ГРМ
Надо ли менять ремень между распредвалами при замене ГРМ
А зачем тогда менять и ремень ГРМ ?
менять всё и сразу однозначно.и помпу тоже желательно.
Менять нужно два ремня и ролики их там три, но бывает и четыре, не могу сказать до ка кого года, но на основной ремень еще ставили дополнительно ленивца, у меня машина была 2008 года двигатель ВСА, там его не было. Замену делал первый раз на 90000 км, менял все кроме помпы, вторую планировал на 180000, но пришлось на 10000 раньше, так как начала сопливиться помпа. Если менять в первый раз будешь, то лучше поменять все, а тем более вспомогательный ремень на распредвалы копейки стоит.
Спасибо всем! Дело в том,что старый хозяин(купил недавно) сказал, что ремень поменял, а про второй ему ничего не сказали. Придется менять.
Может и не в тему но я удивлен что в 1.4 столько гемора, ладно 1.8т двигатель мощнее и сложнее соответственно. А зачем в 1.4 огород городить, то ли дело 1.6 -один ремень , один ролик все просто как на тазике 8 клапанов. НО мой следующий двиг будет на тяжелом топливе и это будет VAG.
[QUOTE=tour1.6bfq;509161]А нужен кому то такой 1.6 ? Вся прелесть 1.6 8ми клапанного в его простоте и надежности[/
Бесспорно !