Друзья! Привет вам! У меня проблема! Моя крошка кушает 17 литров на 100 км. при этом замер не по компу а от заправки до заправки.... не гоняю. когда гоняю мне 17 литров не хватает даже на 80 км... с чем это может быть связано?
Друзья! Привет вам! У меня проблема! Моя крошка кушает 17 литров на 100 км. при этом замер не по компу а от заправки до заправки.... не гоняю. когда гоняю мне 17 литров не хватает даже на 80 км... с чем это может быть связано?
Катализатор возможно. Компрессию нужно мерить.
если катализатор , то какова примерная цена вопроса?
Нахрена Вам менять каталик на AKL, меняйте его на пламягаситель, и будет счастье, у Вас ЕВРО-3, 1 лямбда, проблем не будет, это владельцам Туров на BFQ со 2-й лямбдой головная боль (хотя и решаемиая вроде).
Ну а так, для справки, новый оригинальный каталик идет в сборе с трубой, отдельно нет, стоит это чудо в сборе 80-90 тыщ. А вырезать каталик и заменить на пламягаситель порядка 10-15 тыщ, сам не делал, но цифры примерно такие.
Я на DRIVE2
Хмм проблема повышенного расхода может быть только в этом?
Я на DRIVE2
скорее всего ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) накрылся.и ещё вопрос на каких заправках заправляешься?
Гаспром, тнк. На лукойле заправлял и получилось что на 92 проехал дальше чем на 95 и 95 экто
Лью только 95-98 Шэл, и меньше 8,5л/100 не выходит. Катализатора нету, вырезал поставил пламегаситель. Но в сильные морозы меньше 10л/100км не было.
Как не крути а Земля квадратная!
у меня тоже 1.6 акл,так же жрала,поменял бензонасос,датчик распредвала,лямбда зонд,пробил катализатор..Теперь по городу 9-11..по трассе 7-9,это комп пишет)а так на 20 литрах по городу 170-180 км проезжаю...)