А я сделал прорезь в боковых брызговиках для удобства демонтажа защиты. Еще один момент-герметизировал пердние кронштейны крепления защиты в месте прилеган я к кузову. Теперь болты крепления не стоят в воде.
жалко кожухи резать кстати на балке крепления свой каталожный номер мож не собирались варить изначально
Дырки делать не обяхвтельно. Достаточно сделать разрез для удобства монтажа. При этом жесткость брызговиков не меняется т.к. они крепятся к защите.
А у меня гайки (глухари) провернулись на задних креплениях защиты, и чё с этим делать я не знаю.
Один болт откручивается, два прокручиваются.
Варить? Я так понимаю, что проделать доступ (просверлить отверстие) к глухарю и прихватить? Или как-то еще есть варианты?