Помогите кто нибудь, щёлкаут реле поворота после того, когда поворот уже выключен, заменил реле не помогло.
Помогите кто нибудь, щёлкаут реле поворота после того, когда поворот уже выключен, заменил реле не помогло.
подрулевой переключатель под замену.или разобрать .почистить попробовать
А подскажите как добраться до переключателя под рулём, там многограник или простые шурупы ? что то не могу отвернуть.
Заметил, что в жаркую погоду, когда приборная панель нагревается, самопроизвольно начинает щелкать реле поворотников
Подробно про замену подрулевых переключателей можно почитать в теме про установку круизконтроля, там все описано.
Демонтаж - монтаж руля прошёл успешно. Стрекозоида разобрал полностью,(мало того, что трескотня реле поворотников просто утомила; было уже четыре отказа включения поворотных сигналов в самый ответственный момент!) контакты-ползуны очистил от старой смазки, прошёлся АККУРАТНО "нулёвкой". Затем набил чуток свежей смазки. Сборка оказалась в разы быстрее демонтажа Всё тип-топ, работает. Спасибо огромное всем, кто помогал мне !!![]()
Последний раз редактировалось Эндрю 555; 29.03.2012 в 09:13.
Сёдни все-таки реле поворотное приказало долго жить. Повалил белый густой дым из-под аварийной кнопки. Видно по всему, бесконечные трели реле, вызваные злосчастным засёром в ползунах стрекозы, сократили срок службы управления поворотниками. Быстро остановился, скинул плюсовой с аккума, дым истаял потихоньку. Разобрал переднюю панельку, ту самую, где стоят ламели направления обдува совместно с аварийной кнопкой. Отключил перегоревшее реле от клемной колодки, доехал до сервиса "VW", где и купил новое реле за 1550р. Поставил на место сгоревшего, всё работает, урра-аа!
Последний раз редактировалось Эндрю 555; 13.06.2012 в 22:21.