Доброго времени суток!
Коротко об авто: 2006 г.в., 1,6 л АКЛ
Недавно заметил, что движок в масле. Поехал на сервис и поменял прокладку клапанной крышки. Так как этот движок был придуман пьяными немцами, то для того, чтобы добраться до этой крышки, впрочем как и для замены свечей, пришлось снимать впускной коллектор. Заодно попросил почистить дроссельную заслонку. Когда все собрали (2500 руб. замена, 400 руб. чистка), то произвели адаптацию ДЗ (800 руб.). Обороты у движка и до этого плавали (поэтому и решил почистить заслонку - она была чернее черного), но после сервиса движок стало сильно дергать на холостых (аж в задницу отдает). Компьютерная диагностика показала какую-то ошибку кислородного датчика... Не хочется просто так выкидывать больше 6 000 руб. за лямбду. Может ли на самом деле так "троить" движок из-за этого датчика
