Тут видимо проблема в блоках самих диодов - ну не может блок запустить 2 диода одновременно. тут система такая - на обычных лампах 2 спирали, при вкл. ближнем, когда жмешь ручку на себя - загораются сразу 2 спирали, а при откидывании ручки от себя тухнет ближний и загорается дальний.
VW Jetta 2 1989г. 1.6 EZ МКПП Синий продана, Mitsubishi Galant USA 2001г. 2.4 АКПП Красная продана, Mazda Xedos 6 1992г. 2,0 V6 АКПП Серебро разбили, сейчас Skoda Octavia L&K 1.8T АКПП Красная.
А еще попробуй на стандартной лампе- мож и подрулевой подгорел
VW Jetta 2 1989г. 1.6 EZ МКПП Синий продана, Mitsubishi Galant USA 2001г. 2.4 АКПП Красная продана, Mazda Xedos 6 1992г. 2,0 V6 АКПП Серебро разбили, сейчас Skoda Octavia L&K 1.8T АКПП Красная.
Штатный линзованный ксенон, линзы ближнего уже от времени осыпались, по этому установлен универсальный комплект би-ксеноновых линз вместо штатных, светят на 5++
И что самое важное ни каких визуальных отличий!
VW Jetta 2 1989г. 1.6 EZ МКПП Синий продана, Mitsubishi Galant USA 2001г. 2.4 АКПП Красная продана, Mazda Xedos 6 1992г. 2,0 V6 АКПП Серебро разбили, сейчас Skoda Octavia L&K 1.8T АКПП Красная.
Ну и как свет от диодных ламп.Говорят что ярко но не далеко светят.Так ли это?
Отвечу за Braincoler. Пробовали, знаем.
Свет по яркости почти как ксенон, потребление энергии так же как и у ксенона - 35W а дальность света это уже как настроишь фары.
VW Jetta 2 1989г. 1.6 EZ МКПП Синий продана, Mitsubishi Galant USA 2001г. 2.4 АКПП Красная продана, Mazda Xedos 6 1992г. 2,0 V6 АКПП Серебро разбили, сейчас Skoda Octavia L&K 1.8T АКПП Красная.
Фары тут не причем.Знаю по свету прожекторов галогеновый прожектор светит намного дальше чем диодный.Поэтому и спросил,просто знакомый себе пробывал диодные сказал что светят 20 метров перед машиной,а дальше тьма.А с ксеноном ни в какое сравнение,кроме как слепит также
Ты не путай палец и попу- галогеновый прожектор светит дальше за счет отражателя, которого у светодиодных прожекторов почти нет, далее про знакомого - есть несколько видов светодиодов. Те что упомянуты в теме - это cree светодиоды с яркостью свечения почти как у ксенона, по этому они ставятся с радиатором и блоком на 35W, а есть SMD - которые втюхивают в автомагазинах(Они тоже есть под разные цоколя)- только светят они как ДХО(Дневные ходовые огни).
Что касается ксенона - да я согласен что на данный момент это лучший вариант т.к. цена хороших светодиодов начинается от 3500р, за комплект, когда комплект ксенона стоит 1500р, да и плюсов от диодов на данном этапе их развития я не вижу - долговечность(диоды деградируют хоть и в 3-4 раза медленнее ксенона), яркость не дотягивает до ксенона, энергопотребление такое же, ну только что нет броска по току при включении.
VW Jetta 2 1989г. 1.6 EZ МКПП Синий продана, Mitsubishi Galant USA 2001г. 2.4 АКПП Красная продана, Mazda Xedos 6 1992г. 2,0 V6 АКПП Серебро разбили, сейчас Skoda Octavia L&K 1.8T АКПП Красная.
http://www.youtube.com/watch?v=cOJC6sqbKp8 вот посмотри наглядное видео