Привет, коллеги!
Как и многие владельцы авто нашего любимого концерна столкнулся с проблемой неработоспособности заслонки, отвечающей за режим рециркуляции.
Вылезла ошибка "01274 ——— 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71".
Снял, разобрал, шестеренка с трещиной.
Вот он:
В сборе.jpg
С трещиной разобрался, но возник вопрос о положении этой самой шестеренки:
Шестерня.jpg
На ней есть "усики" для замыкания контактов на плате.
Плата.jpg
Так вот, какое правильное положение шестеренки по отношению к дорожкам на плате?
В зависимости от выбранного режима на климате двигатель вращается в нужную сторону (либо на открытие заслонки, либо на ее закрытие), но какая здесь зависимость от контактов на шестерне я не понимаю. Нужна помощь!