Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
Like Tree2Likes

Тема: Рулевые тяги с наконечниками

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Москва,Царицыно
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Песочный капучи
    Сообщений
    16

    По умолчанию Рулевые тяги с наконечниками

    Подскажите пожалуйста какого производителя рулевых тяг и наконечников лучше выбрать.Заранее благодарен.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Беру себе Лемфердер комплектом тяга - наконечник, так дешевле, 1250-1300 рублей, раздельно 900+700=1600, выгода 300 рублей. Беру в АвтоДоке. Когда брал машину - поменял, отъездил 4 года или 90-95 тык, точнее не скажу, сейчас опять поменяю комплектом 2 тяги с наконечниками, на левой тяге люфтик есть.
    Для справки: условия эксплуатации - машина ездит по городу, 2-3 раза в год пробеги по трассе от 850 до 1500- 1800 км в один конец (родственники), дороги пролегают по костромской , кировской, вологодской, ивановской, нижегородской, тверской и конечно ярославской областям, а так же республикам Коми, Марий Эл, Татарстан.
    П. С. Так же могу порекомендовать сайлентблоки передка Лемфердер и передние (маленькие) и задние (большие).
    muzjik likes this.
    дорог много, Жизнь одна...

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Москва,Царицыно
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Песочный капучи
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Беру себе Лемфердер комплектом тяга - наконечник, так дешевле, 1250-1300 рублей, раздельно 900+700=1600, выгода 300 рублей. Беру в АвтоДоке. Когда брал машину - поменял, отъездил 4 года или 90-95 тык, точнее не скажу, сейчас опять поменяю комплектом 2 тяги с наконечниками, на левой тяге люфтик есть.
    Для справки: условия эксплуатации - машина ездит по городу, 2-3 раза в год пробеги по трассе от 850 до 1500- 1800 км в один конец (родственники), дороги пролегают по костромской , кировской, вологодской, ивановской, нижегородской, тверской и конечно ярославской областям, а так же республикам Коми, Марий Эл, Татарстан.
    П. С. Так же могу порекомендовать сайлентблоки передка Лемфердер и передние (маленькие) и задние (большие).
    Большое спасибо!!!

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Не за что! Я специально дал развернутый ответ с условиями эксплуатации авто, чтобы ты понял, что говенные дороги пофиг дым . Сайленты, правда, не 90 ходят, поменьше, но тоже стоят копеек.
    дорог много, Жизнь одна...

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Москва,Царицыно
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Песочный капучи
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Не за что! Я специально дал развернутый ответ с условиями эксплуатации авто, чтобы ты понял, что говенные дороги пофиг дым . Сайленты, правда, не 90 ходят, поменьше, но тоже стоят копеек.
    А опору двигателя сзади не меняли случайно,какую посоветуете.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Опору не менял ни движка ни коробки ни одну, но посоветовать могу Бильштайн (лучшее из всего) , ТРВ, но их оочень сложно найти, Лемфердер, Боге. НЕ бери ФЭБИ, откровенная дрянь, у брательника жены отходила год! Короче, качество-деньги это Лемф, качество это первые два, а деньги на ветер это Феби.
    дорог много, Жизнь одна...

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталёк Посмотреть сообщение
    А опору двигателя сзади не меняли случайно,какую посоветуете.
    а с чего решили что надо менять пробег какой

  8. #8
    Профессионал Аватар для Motorman
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6i BFQ
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Беру себе Лемфердер комплектом тяга - наконечник, так дешевле, 1250-1300 рублей, раздельно 900+700=1600, выгода 300 рублей. Беру в АвтоДоке. Когда брал машину - поменял, отъездил 4 года или 90-95 тык, точнее не скажу, сейчас опять поменяю комплектом 2 тяги с наконечниками, на левой тяге люфтик есть.
    Для справки: условия эксплуатации - машина ездит по городу, 2-3 раза в год пробеги по трассе от 850 до 1500- 1800 км в один конец (родственники), дороги пролегают по костромской , кировской, вологодской, ивановской, нижегородской, тверской и конечно ярославской областям, а так же республикам Коми, Марий Эл, Татарстан.
    П. С. Так же могу порекомендовать сайлентблоки передка Лемфердер и передние (маленькие) и задние (большие).
    А зачем тяги менять ? Наконечников недостаточно ?

  9. #9
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Motorman Посмотреть сообщение
    А зачем тяги менять ? Наконечников недостаточно ?
    Ну если вдруг со стороны рейки шарнир тоже изношен?
    Неделю назад тоже менял тяги вкупе с деталями подвески, тяги уже подощли полностью, с 2-х сторон каждой тяги.

    Я на DRIVE2

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    тоже поставил ленфёрдер в оригинале стояли trw проходили 90000 поменял еще живые просто менял все по кругу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •