Подскажите пожалуйста какого производителя рулевых тяг и наконечников лучше выбрать.Заранее благодарен.
Подскажите пожалуйста какого производителя рулевых тяг и наконечников лучше выбрать.Заранее благодарен.
Беру себе Лемфердер комплектом тяга - наконечник, так дешевле, 1250-1300 рублей, раздельно 900+700=1600, выгода 300 рублей. Беру в АвтоДоке. Когда брал машину - поменял, отъездил 4 года или 90-95 тык, точнее не скажу, сейчас опять поменяю комплектом 2 тяги с наконечниками, на левой тяге люфтик есть.
Для справки: условия эксплуатации - машина ездит по городу, 2-3 раза в год пробеги по трассе от 850 до 1500- 1800 км в один конец (родственники), дороги пролегают по костромской , кировской, вологодской, ивановской, нижегородской, тверской и конечно ярославской областям, а так же республикам Коми, Марий Эл, Татарстан.
П. С. Так же могу порекомендовать сайлентблоки передка Лемфердер и передние (маленькие) и задние (большие).
дорог много, Жизнь одна...
Не за что! Я специально дал развернутый ответ с условиями эксплуатации авто, чтобы ты понял, что говенные дороги пофиг дым . Сайленты, правда, не 90 ходят, поменьше, но тоже стоят копеек.
дорог много, Жизнь одна...
Опору не менял ни движка ни коробки ни одну, но посоветовать могу Бильштайн (лучшее из всего) , ТРВ, но их оочень сложно найти, Лемфердер, Боге. НЕ бери ФЭБИ, откровенная дрянь, у брательника жены отходила год! Короче, качество-деньги это Лемф, качество это первые два, а деньги на ветер это Феби.
дорог много, Жизнь одна...
Я на DRIVE2
тоже поставил ленфёрдер в оригинале стояли trw проходили 90000 поменял еще живые просто менял все по кругу