-
расход масла
Ребят подскажите какой нормальный расход масла для двигателя 1,6 АЕН
-
у меня 1.6 акл ,в мануале написано "в зависимости от стиля езды расход масла может достигать 0.5 литра на тысячу км". в реальности расход 500-700 мл на десять тысяч километров. это просто к тому,что не стоит особо волноваться.
з.ы. индекс двигателя лучше отразить в названии
-
-
Ну зачем сразу капиталка?
Сначала переборка, уж потом, еще через 200-250 тык, капиталка.
Расход не очень-то и большой, особенно для двигателя 02 года, но если мешает, то я бы посоветовал проверить сальники и маслосъемные колпачки. Скорее всего это именно они. Ну а чтобы совсем в этом убедиться нужно просто измерить компрессию. Если с ней порядок - меняем резинки=)
-
Я тоже на колпачки думал, но заехал в сервис и пацаны которые там работают сказали что расход масла на оборотах это как раз не колпачки
-
Ну в сервисе тебе еще и не такое скажут.
Ты ж понимаешь, что замена колпачков - это одна цена, а капиталка - совсем другая.
Чтобы колпачки поменять нужно снять даже не ГБЦ, а только ее крышку. И чуток коленвалом покрутить, чтоб клапана в цилиндры не упали. А капиталка - это все снять, блок под ремразмер проточить, все притереть итд.
Вообще, весело в наших сервисах выставляются диагнозы! Компрессию-то хоть померяли? Газоанализатор чего сказал?
Обычно решение о капиталке принимают тогда, когда на хх дым стоит столбом и ужор масла литр на тыс км или около того.
Смотри. Масло может попадать в цилиндры только 2мя путями:
1. Снизу, через кольца
2. Сверху, через клапана(т.е. колпачки)
По первому варианту возможны такие вещи:
1. Залегли кольца(раскоксовка и/или замена колец)
2. Чрезмерный износ стенок цилиндра и колец(Замена колец или проточка цилиндра с заменой колец, по ситуации) По сути - это переборка или капиталка.
По второму варианту - замена маслосъемных колпачков.
НО!
При высоких оборотах кв масло со стенок цилиндров снимается недостаточно, т.к. давление масла тем больше(и, соответственно его больше на стенках цилиндров) чем выше обороты кв. От этого и возникает ужор. Маслосъемные кольца просто не справляются с таким объемом масла. Оно просто остается на стенках и сгорает в цилиндрах. Вот и ужор. На несвежих и необкатанных движках это наиболее заметно.
Кстати, а пробег-то какой?
-
пробег где то 170 тыщ, меня в принципе сам расход не смущает, просто переживаю что с мотором что то не то
-
расход масла
привет у меня 1.6 акл сделал полностью голову кольца поменял стало жрать масло уровень на 300 км не
пойму в чём дело пробег 140000 тысяч
-
Да нет, это, в принципе, нормально.
До октахи у меня была Мицубиси каризма, там я доливал грамм около 500 после поездки по трассе(около 4500-5000 об/мин) на расстояние в 700 км.
Правда, у меня тек задний сальник коленвала, но несильно, потеков и луж не было.
А на некоторых движках БМВ нормально, если расход до 1л на 1тыс км.
-
Ну чё мне не заморачиваться?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума