Привет,
Где-то в глубинах рунета наткнулся на инфу о том, что у туров слабое место это рулевые тяги и наконечники. Подскажите, это действительно так?
У Гольфа тоже так было?
Привет,
Где-то в глубинах рунета наткнулся на инфу о том, что у туров слабое место это рулевые тяги и наконечники. Подскажите, это действительно так?
У Гольфа тоже так было?
Последний раз редактировалось Митяй; 14.07.2010 в 10:35.
Ну серьезно, болячка это или нет?
На мицубисях эти детали ходят по 150 тыс вне зависимости от качества дорог.
А я когда на дачу еду по бетонным плитам, положенным поперек дороги, у меня прям сердце рвется на куски....
Да,сей факт болячки существует....но!У всех по разному.Всё зависит от манеры езды и прохождение трамвайных,желездорожных путейУ кого тяги начинают стучать в 50 тыс.км,а у кого в 150.Будте благоразумны,проезжая неровности.
![]()
я подвеску не сЩадил) и на пробеге 155тЫщ., чую что то в рулевой подстукивает,до этого ничего не менялось!
Это почти неподвижности мука
Мчаться куда-то со скоростью звука
Зная прекрасно, что рядышком где-то
Некто летит со скоростью света.
--------------------------------
AGU 190л.с.
ВСЯ ИНФА ПО РЕМОНТАМ НА ОКТАВИЮ
http://narod.ru/disk/58796269001.f83...tavia.rar.html
За 140 тыЩ рулевой наконечник и ступечный подшипник, БОЛЯЧКА?! Вы не забыли про тазики и сколько с ними ковырялись Это они болячки!
не знаю на счет болячек но на 128тыс поменяла появился люфт руля оф.дилеры после диагностики сказали рул.тяга правая поменяли...
agu 1.8t 172000 тыс. км. подвеску я бы сказал убивал за все время 2 раза менял подшипники,и только сейчас буду заниматься подвеской,хотя можно еще тыс. 15000 смело откатать,подвеска зверь неубиваемая!