Господа, добрый вечер!
Сразу скажу "корова не моя", вычитал сие наблюдение на драйве и даю пару ссылок на данный материал, каковы ваши мысли по этому поводу?
https://www.drive2.ru/l/10202799/ и https://www.drive2.ru/l/6893179/
Господа, добрый вечер!
Сразу скажу "корова не моя", вычитал сие наблюдение на драйве и даю пару ссылок на данный материал, каковы ваши мысли по этому поводу?
https://www.drive2.ru/l/10202799/ и https://www.drive2.ru/l/6893179/
Я на DRIVE2
На skoda-club уже наверное все так сделали. (я здесь раз 10 писал об этом) Только не для снижения температуры, а для того что бы печка лучше работала.
Хотя снижение температуры тоже (на мой взгляд) хорошая тема, у BFQ она выше 100гр(до 115), а это не пройдёт бесследно для масла, и всех резинок и шлангов в самом моторе и в подкапотном пространстве. Кто то даже вместо электронно-управляемого термостата, с небольшими переделками, поставил обычный пружинный, дешёвый и надёжный, на 90-100гр, от AKL.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...D0%BE#p2178955
Я на DRIVE2
Как я понял, первоначально (по указанной выше ссылке) заморочились как раз таки не снижением температуры прогретого двигателя летом, а повышением его рабочей температуры зимой (красная зона терморегулятора.) для того, чтобы печка грела получше. (вроде как и у нас на форуме читал про то, что плохо прогревается салон зимой). Там расписаны еще некоторые способы улучшения прогрева печки зимой, но они как-то на мой взгляд более гиморные. А способ перемены пинов местами дал еще и этот "побочный" эффект - снижение рабочей температуры двигателя летом (синяя зона терморегулятора).
Прежде чем самому вписаться в эту тему, я не поленился и прочитал всю ветку по ссылке выше и пришел к выводу, что попробовать стоит. Впечатление изложил в сообщениях 7,9,10 текущей темы.
Теоретизировать на тему что там в движке происходит можно бесконечно. Все равно все не учтешь. А по субъективным эксплуатационным впечатлениям на текущий момент (по результатам летней эксплуатации), я считаю что оно того стоит. Посмотрим как будет зимой. То, что салон зимой хреновенько прогревается - факт.
Понимание приходит с опытом...
Кажется, с 75 до 110 на приборке будет 90, для спокойствия водителя. На подключённом компьютере где есть точная температура, хорошо видно что БФКу горячее других моторов. Управляет температурой электро термостат, поднимая её в определённых режимах.
Замутил я эту шляпу.
Неделю езжу. Двигатель нагревается заметно меньше и ровнее нагретый работает. Разница в 15 градусов сказывается. Ощущение такое, что в пробках движку как-то легче (эффект плацебо наверно).
Понаблюдаем дальше.
Понимание приходит с опытом...
Да.
Было:
1. Крайнее левой положение регулятора температуры (синяя зона) и при повороте в красную до положения "на 11 часов" установленная температура двигателя (группа 131, второе окно) 109,5 градусов.
2. От положения "на 11 часов" до положения "на 14 часов" установленная температура двигателя 99 градусов.
3. От положения "на 14 часов" до упора вправо (красная зона) установленная температура двигателя 94,5 градусов.
Стало:
1. Крайнее левой положение регулятора температуры (синяя зона) и при повороте в красную до положения "почти на 12 часов" установленная температура двигателя 94,5 градусов.
2. От положения "почти на 12 часов" до положения "на 14 часов" установленная температура двигателя 99 градусов.
3. От положения "на 14 часов" до упора вправо (красная зона) установленная температура двигателя 109,5 градусов.
В пробке температура движка выше 95 не поднималась. Вентиляторы включаются не чаще, чем раньше.
Логов не писал. Нет смысла. Все разжевано в теме http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...%BE&start=2340 со страницы 157. Все подтверждается. Только у меня почему-то установленная температура двигателя в минимуме не 90 градусов, а 94,5. И положения регулятора температуры при изменении установленной температуры двигателя не совсем совпадают.
Последний раз редактировалось Alex-197; 29.06.2016 в 15:12.
Понимание приходит с опытом...