Всем доброе время суток. Авто Октавия 1.8 AGU 2003г автомат. Не работает ДМРВ, купил машину 4тыс км назад. Когда покупал датчик был отключен. Если датчик подсоединить, мотор глохнет. Потом полез, хотел ДМРВ почистить и окончательно его добил (это чтобы не было вопросов а может он у тебя рабочий). Буквально позавчера заказал с разборки б.у. Bosch 0280217117 (который по всем феншуям должен стоять) а мне привезли 0280217112. Погуглив, понял , что мнения о взаимозаменяемости этих датчиков у разных людей самое разное. Одни пишут, что привезенный мне датчик стоял на этом же ЭБУ только с другой прошивкой и разница по калибровкам всего 5% другие что при замене датчика пропадает тяга увеличивается расход и т.д. Поставив этот датчик и проехав километров сто понял, что на малых оборотах появилось подергивание (нужно либо отпустить педаль газа либо побольше нажать, тогда подергивание исчезает) расход бензина в смешанном цикле неприятно удивил 15.5 л (по показаниям компьютера, и это не городской цикл, а смешанный!). Холстой ход отличный! Заводится машина что с датчиком что без одинаково хорошо. Выкрутил свечи после того как проехал какое-то время без датчика, на свечах небольшой черный нагар (видимо смесь богатая) Если снять фишку с датчика машина едет ровно без всяких дерганий и расход примерно такой 8-8.5 по трассе 14-14.5 чисто город. С датчиком расход при положении коробки P 0.9 без датчика 1.1. Еще при подключении датчика присутствуют прогревочные обороты где -то 1200 , без датчика 900 оборотов и без вариантов. Вопрос к теоретикам : как по вашему, такое поведение авто нормально для неродного ДМРВ? И вопрос для тех кто может когда нибудь занимался подобным: как у вас авто реагировало на подобную замену?