-
После замены ремня ГРМ двигатель троит и горит чек
Всем доброго вечера. Поменял ремень грм на своей шкоде, 1,4 ВСА. Описываю поэтапно: сперва было не открутить шкив коленвала (провернул шкив на пол оборота в ремне, т.е. распреды стояли на месте а коленвал провернулся), потом открутил все таки. Вобщем ремень ролики помпу все поменял все ок. Сначала шумели гидрики как завел в первый раз, снял постель распредвалов, т.е. крышку клапанную прокачал их (думаю что, клапана незагнуло, а поршень уперся в клапан, а он следовательно через коромысло в гидрик) Собрал обратно гидрики нестучат проблема в следующем, при прогреве стал троить( как будто детонирует) и загорается чек. На холодном двигателе вибрация малая и чек загорается после. Свечи поменяны. думаю прозвонить катушки зажигания и датчики. Кто сталкивался прошу поделиться опытом. Заранее всем спасибо.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума