Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Амортизаторы передние от А5 (50мм) в кулак от А4 (50мм)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель Аватар для 1Alex
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 2005
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 BGU
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    49

    По умолчанию Амортизаторы передние от А5 (50мм) в кулак от А4 (50мм)

    Добрый день! Кто-нибудь пробовал, подходит ли нижнее крепление переднего амортизатора с А5 1.6 (50мм в диаметре) к кулаку Октавии Тур (тоже 50мм в диаметре)?

  2. #2
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1Alex Посмотреть сообщение
    Добрый день! Кто-нибудь пробовал, подходит ли нижнее крепление переднего амортизатора с А5 1.6 (50мм в диаметре) к кулаку Октавии Тур (тоже 50мм в диаметре)?
    А вопрос-то в чем конкретно, просто вставить аморт в кулак или еще и сверху прикрутить, да еще чтоб подвеска работала нормально?

    Я на DRIVE2

  3. #3
    Любитель Аватар для 1Alex
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 2005
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 BGU
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    А вопрос-то в чем конкретно, просто вставить аморт в кулак или еще и сверху прикрутить, да еще чтоб подвеска работала нормально?
    Все вышеперечисленное!

    1. Встанет ли в кулак и закрепится ли в нем нормально?

    Если встанет, то:
    1.1 Пружину берем от А5
    1.2 Верхнюю опору, отбойники надо колхозить.

  4. #4
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1Alex Посмотреть сообщение
    Все вышеперечисленное!

    1. Встанет ли в кулак и закрепится ли в нем нормально?

    Если встанет, то:
    1.1 Пружину берем от А5
    1.2 Верхнюю опору, отбойники надо колхозить.
    Прошу прощения, нахера весь этот колхоз или просто на халяву стойки подвернулись?

    Я на DRIVE2

  5. #5
    Любитель Аватар для 1Alex
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 2005
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 BGU
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, нахера весь этот колхоз или просто на халяву стойки подвернулись?
    Прошу прощения, а зачем вопросы? Вы пробовали?? Если бы у меня были стойки, хоть мертвые, я бы их примерил, там делов на час.

    Причина в желании приподнять нос окташи. Пружин толще 12,5, и при этом не заниженных я не нашел. Первый же комплект ППД от Октахи А5 дал пружины в 13,25 мм, но они сужаются к обеим сторонам, а у А4 сужение только к верху. Верхняя чашка подходит, а на аморты от А4 пружины от А5 не вставить.

    п.с. долгие гугления и чтение формумов довело меня аж до топика про замену пружина (и опор) на от 2112 (!!). С полным набором в виде частичной разборки опор 2112 и свереления стаканов... Если аммо подходят, то лучше уж хотя бы стаканы не сверлить.
    п.п.с. проставки ППД в 30-80мм не предлагать, и так ход у аммо остается небольшой, особенно под нагрузкой.

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    А на сколько поднять? И стандартными способами не получается?

  7. #7
    Любитель Аватар для 1Alex
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 2005
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 BGU
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gi-44 Посмотреть сообщение
    А на сколько поднять? И стандартными способами не получается?
    Какие станадартные способы? Проставка ППД стоит + самые высокие пружины с витком 12,5 (для Боры, под двигатель 2,3). Сидит низко, ниже, чем 1.6 ППД из Калуги. Пружины с более толстым витком идут только на заниженную подвеску (спортивную), а так же РС, ТТ.
    Пружины от русского ППД оказались 12 мм и еще ниже (от дизеля 1.9, они же ставились в Калуге на 1..
    У меня 1.8. Что делать?)))

  8. #8
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Посмотреть бы на фото вашей машины, на сколько она низкая.

    Цитата Сообщение от 1Alex Посмотреть сообщение
    проставки ППД в 30-80мм не предлагать, и так ход у аммо остается небольшой, особенно под нагрузкой.
    Ход сжатия? А как он уменьшается, не понял.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •