В общем вопрос таков. Летом 16го года после остановки на светофоре машина резко заглохла, практически сразу пошел запах гари в салон прям как будто пластик горит, если не ошибаюсь из под капота пошел дым. Машина отказывалась заводиться с ключа\толкача\прикурки. После осмотра предохранителей, оказалось что перегорел пред ( около 20А ) отвечающий за некий контакт "S", или ЭБУ. В итоге поменяв предохранитель машина завелась и признаков больше таких не подавала. Буквально начиная с декабря стал замечать мерцание приборки. Оно было непродолжительным или его вообще небыло. По мере приближения нового года ситуация ухудшалась, все чаще моргала приборка а после этого начала мерцать и плафон освещения, еще с прошествии недели примерно мерцание перешло в тускнение, печка стала работать медленнее, при работающей аварийке она вообще начинает как будто задыхаться. Переодически может потухнуть ближний на несколько секунд(ксенон нештатный). Если поиграться оборотами то бывает в какой то момент около 3-3.5т ситуация приходит в идеал на секунды. Все эти симптомы могут вообще отсутствовать, а могут быть весь день не зависимо стоит машина или нет.
В течении последних двух недель измерял напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе, в моменты когда данных симптомов нет или прям еле выражены вольтаж гуляет от 14.23 до 14.03 . При включенном ближнем ксене, мафоне ( в добавок включается усел) и печку на 1 режим, вольтаж гуляет от 14.10 до 13.84. Но когда машина решает включить новогодную елку то вольтаж может доходить и до 12 с копейками.
Сегодня утром на такой же шкоде примерно с таким же пробегом и тем же BFQ посмотрел вольтаж на ближнем галогене с мафоном уселом и печкой вольтаж гуляет 14.31 - 14.12 и таких проблем как у меня никогда не наблюдалось.
В общем уже не знаю на что думать. Пробег 193т за это время гена не подвергалась вмешательству. Не вспомню когда но делалась диагностика и была примерно такая ошибка: DF клемма значение не постоянно или что то в этом духе (не могу фотку найти). Как я понял это реле регулятора вместе со щетками. После выявления данной ошибки проездил полтора года примерно. Прошу форумчан не бросить в беде и попробовать тыкнуть носом)... а еще поправка на мысль о криворуком подключении усила я подозреваю что отпадает, скидывал с него массу и +, ситуация та же. ( + взят от аккума, масса около задней арки под болтом( как я понял там масса фонарей или чего то в задней части салона), хотя может и все таки накосячил