Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Злая электрика

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    Троицк Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    3

    Exclamation Злая электрика

    В общем вопрос таков. Летом 16го года после остановки на светофоре машина резко заглохла, практически сразу пошел запах гари в салон прям как будто пластик горит, если не ошибаюсь из под капота пошел дым. Машина отказывалась заводиться с ключа\толкача\прикурки. После осмотра предохранителей, оказалось что перегорел пред ( около 20А ) отвечающий за некий контакт "S", или ЭБУ. В итоге поменяв предохранитель машина завелась и признаков больше таких не подавала. Буквально начиная с декабря стал замечать мерцание приборки. Оно было непродолжительным или его вообще небыло. По мере приближения нового года ситуация ухудшалась, все чаще моргала приборка а после этого начала мерцать и плафон освещения, еще с прошествии недели примерно мерцание перешло в тускнение, печка стала работать медленнее, при работающей аварийке она вообще начинает как будто задыхаться. Переодически может потухнуть ближний на несколько секунд(ксенон нештатный). Если поиграться оборотами то бывает в какой то момент около 3-3.5т ситуация приходит в идеал на секунды. Все эти симптомы могут вообще отсутствовать, а могут быть весь день не зависимо стоит машина или нет.

    В течении последних двух недель измерял напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе, в моменты когда данных симптомов нет или прям еле выражены вольтаж гуляет от 14.23 до 14.03 . При включенном ближнем ксене, мафоне ( в добавок включается усел) и печку на 1 режим, вольтаж гуляет от 14.10 до 13.84. Но когда машина решает включить новогодную елку то вольтаж может доходить и до 12 с копейками.
    Сегодня утром на такой же шкоде примерно с таким же пробегом и тем же BFQ посмотрел вольтаж на ближнем галогене с мафоном уселом и печкой вольтаж гуляет 14.31 - 14.12 и таких проблем как у меня никогда не наблюдалось.

    В общем уже не знаю на что думать. Пробег 193т за это время гена не подвергалась вмешательству. Не вспомню когда но делалась диагностика и была примерно такая ошибка: DF клемма значение не постоянно или что то в этом духе (не могу фотку найти). Как я понял это реле регулятора вместе со щетками. После выявления данной ошибки проездил полтора года примерно. Прошу форумчан не бросить в беде и попробовать тыкнуть носом)... а еще поправка на мысль о криворуком подключении усила я подозреваю что отпадает, скидывал с него массу и +, ситуация та же. ( + взят от аккума, масса около задней арки под болтом( как я понял там масса фонарей или чего то в задней части салона), хотя может и все таки накосячил

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Msc
    Авто
    Модель
    Oktavia tour combi
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8t
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    если в момент косяков идут просадки скорее всего генератор, еще и дохлый акум может давать подобные симтомы, если снять клемы с аккума какое будет напряжение бортсети?сразу станет все ясно.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    Троицк Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Акк новый 7 мес. на холодную держит 12.9

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Msc
    Авто
    Модель
    Oktavia tour combi
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8t
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    + от генератора хорошо прикручена?бывает плохой обжим на проводе от гены даже все подгорает.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    Троицк Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Подгорает изоляция? сама медь? над аккумом куда приходит напряжение с гены и находятся преды ABS?

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    12.01.2017
    Адрес
    Бор
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Проверяй провода, для начала силовые, точки масс, предохранители просто так не вышибает, может где-то перетёрлась изоляция и на кузов или двигатель замыкает. На усилителе контакты проверь, вряд ли из-за него но тоже бывает они ослабевают. В общем надо искать что горело и где, так не угадаешь.

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Господа, не хочу создавать отдельную тему и рискну спросить здесь. Обычно когда завожу машину на правой стороне приборки загораются 4 символа и потом гаснут (через несколько сек) №16,17,18,19
    варпапрар.jpg
    Сегодня вместо 4 символов загорелось 5, добавился №15. Точно также через несколько секунд все погасли. Как я прочитал, это ESP ASR, но у меня никаких кнопок включения и выключения этих систем нет. Я даже не догадывался об их существовании. Я выключил зажигание, попробовал снова включить и №15 больше не загорелся. Вопрос что бы это значило? Нигде толком информации нет.
    И еще оказывается на шкоде джеки чан есть! №14 Он у меня ни разу не загорался, разве при старте вместе со всеми он не должен загораться?

  8. #8
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borman123 Посмотреть сообщение
    Господа, не хочу создавать отдельную тему и рискну спросить здесь. Обычно когда завожу машину на правой стороне приборки загораются 4 символа и потом гаснут (через несколько сек) №16,17,18,19

    Сегодня вместо 4 символов загорелось 5, добавился №15. Точно также через несколько секунд все погасли. Как я прочитал, это ESP ASR, но у меня никаких кнопок включения и выключения этих систем нет. Я даже не догадывался об их существовании. Я выключил зажигание, попробовал снова включить и №15 больше не загорелся. Вопрос что бы это значило? Нигде толком информации нет.
    И еще оказывается на шкоде джеки чан есть! №14 Он у меня ни разу не загорался, разве при старте вместе со всеми он не должен загораться?
    Могу предположить, что ты отключал аккумулятор, а панель универсальная стоит с лампочками(светодиодами) для курсовой стабилизации и при отсутствии этой функции, лампуси и загораются после отключения и включения аккумулятора только один раз.

  9. #9
    Любитель Аватар для Oleja91
    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8Т 4х4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borman123 Посмотреть сообщение
    Господа, не хочу создавать отдельную тему и рискну спросить здесь. Обычно когда завожу машину на правой стороне приборки загораются 4 символа и потом гаснут (через несколько сек) №16,17,18,19
    варпапрар.jpg
    Сегодня вместо 4 символов загорелось 5, добавился №15. Точно также через несколько секунд все погасли. Как я прочитал, это ESP ASR, но у меня никаких кнопок включения и выключения этих систем нет. Я даже не догадывался об их существовании. Я выключил зажигание, попробовал снова включить и №15 больше не загорелся. Вопрос что бы это значило? Нигде толком информации нет.
    И еще оказывается на шкоде джеки чан есть! №14 Он у меня ни разу не загорался, разве при старте вместе со всеми он не должен загораться?

    если я не прав поправте - esp только на полном приводе(отключаемый) на соседнем форуме есть подробная инструкция как поставить esp

  10. #10
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleja91 Посмотреть сообщение
    если я не прав поправте - esp только на полном приводе(отключаемый) на соседнем форуме есть подробная инструкция как поставить esp
    Нет не прав. У меня на Altea (переднеприводной), стоит кнопка отключения-включение данной системы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •