Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
Like Tree1Likes

Тема: Необходимость замены помпы при замене ремня ГРМ.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    05.04.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    46

    По умолчанию Необходимость замены помпы при замене ремня ГРМ.

    Сабж, куплена Шкода Октавиа Тур, 2008, двигатель 1.6 BFQ. Пробег 78 т.км, по всей видимости не скручивался. По рекомендациям ремень меняется через 90 т.км или же 5 лет.
    Решил поменять по второму критерию, хотя для меня, как бывшего астравода, пробег кажется смешным ( там было 10 лет или же 150 т.км)
    Основной вопрос стоит ли менять вместе с ремнем и помпу? Куплен ремкомплект ГРМ Ina и помпа SKF, но вот в замене помпы пока не уверен.
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    голубой
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    самый доходчивый аргумент ЗА услышал из уст специалиста Контитек, на их семинаре:
    -в роликах привода ремня ГРМ расходный материал - подшипники. Помпа крутится на таком же подшипнике, ровно такое же количество оборотов, при ровной такой же нагрузке, так как натягивается тем же ремнём. При этом больше нагружена по температуре. Так что резонно и её менять вместе с роликами

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    05.04.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    самый доходчивый аргумент ЗА услышал из уст специалиста Контитек, на их семинаре:
    -в роликах привода ремня ГРМ расходный материал - подшипники. Помпа крутится на таком же подшипнике, ровно такое же количество оборотов, при ровной такой же нагрузке, так как натягивается тем же ремнём. При этом больше нагружена по температуре. Так что резонно и её менять вместе с роликами
    Яков,спасибо,очень хорошая аргументация.Но тогда вопрос вдругом-при замене ГРМ часто состояние подшипников очень хорошее, плохое состояние именно ремня.Ведь подшипник при разрушении должен начать гудеть?

  4. #4
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    голубой
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от roland54 Посмотреть сообщение
    вопрос вдругом-при замене ГРМ часто состояние подшипников очень хорошее, плохое состояние именно ремня.Ведь подшипник при разрушении должен начать гудеть?
    всё верно, в этом и есть смысл регламентой замены. Когда по ремню или роликам видно, что они прилично походили, значит момент, когда их надо было менять - давно упущен. У меня где-то висит фотка ремня, который по всей длине выглядит отлично. Кроме места обрыва:-)
    Valerych likes this.

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от roland54 Посмотреть сообщение
    Яков,спасибо,очень хорошая аргументация.Но тогда вопрос вдругом-при замене ГРМ часто состояние подшипников очень хорошее, плохое состояние именно ремня.Ведь подшипник при разрушении должен начать гудеть?
    roland54, во первых заменить помпу при смене ремня получится дешевле, чем потом менять помпу отдельно, во вторых помпа не стоит космических денег, в третьих конечно по регламенту положено менять ремень на 90 тыс км, но также по регламенту положено менять ВСЕ БОЛТЫ, которые вы откручиваете в машине (вы это делаете?), а еще по регламенту положено менять тормозуху (по моему раз в два года, вы это делаете?). Я бы не стал тянуть и ждать регламента ибо раз в 60тыс поменять грм не накладно, но какая-то защита в дальнейшем от гемора с заменой ГБЦ.
    PS Если подшипники уже загудели, есть шанс поймать клина, а оно вам надо? У меня самого на дизельном опеле ремень проскочил на несколько зубьев (была первая машина), итог загнутые клапана, сломано коромысло и т.д . (машина была 2 месяца в ремонте, отдано много рублей). Есть моторы, на которых клапана не встречаются с поршнями при обрыве ГРМ, вот на них можно и по регламенту...
    Последний раз редактировалось Borman123; 07.04.2017 в 09:36.

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    05.04.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borman123 Посмотреть сообщение
    roland54, во первых заменить помпу при смене ремня получится дешевле, чем потом менять помпу отдельно, во вторых помпа не стоит космических денег, в третьих конечно по регламенту положено менять ремень на 90 тыс км, но также по регламенту положено менять ВСЕ БОЛТЫ, которые вы откручиваете в машине (вы это делаете?), а еще по регламенту положено менять тормозуху (по моему раз в два года, вы это делаете?). Я бы не стал тянуть и ждать регламента ибо раз в 60тыс поменять грм не накладно, но какая-то защита в дальнейшем от гемора с заменой ГБЦ.
    Тормозную раз в 5 лет, если не ошибаюсь и да меняю ее. А вот насчет болтов можно поподробнее, не понял о чем вы говорите. И я понял вас, спасибо, вы предпочитаете перестраховаться.

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    По регламенту планового тех-обслуживания производить замену тормозной жидкости в моделях марки Skoda следует спустя три года после начала эксплуатации, затем менять тормозную жидкость нужно раз в два года

  8. #8
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от roland54 Посмотреть сообщение
    Сабж, куплена Шкода Октавиа Тур, 2008, двигатель 1.6 BFQ. Пробег 78 т.км, по всей видимости не скручивался. По рекомендациям ремень меняется через 90 т.км или же 5 лет.
    Решил поменять по второму критерию, хотя для меня, как бывшего астравода, пробег кажется смешным ( там было 10 лет или же 150 т.км)
    Основной вопрос стоит ли менять вместе с ремнем и помпу? Куплен ремкомплект ГРМ Ina и помпа SKF, но вот в замене помпы пока не уверен.
    Заранее спасибо.
    При замене ремня ГРМ нужно менять все ролики(паразитный, натяжной), помпу менять тоже нужно. Менять лучше через 60 тыс км, если конечно в сарае не лежит запасной двигатель. Не знаю конструктивно ваш движок, у меня AGU, но думаю ситуация идентична. В случае клина любого из роликов (включая помпу) капиталка мотору обеспечена 50\50 как повезет. Нашел на одном из форумов, человек пишет:
    "У меня Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ 2007 г.в.
    При обрыве ремня на скорости клапана загнулись!
    Так же есть опыт (не мой), когда такой двигатель на холостых не гнет.
    На скорости же погнуло все 8 клапанов.
    Так что имейте это ввиду! за ремонт и запчасти отдал примерно 1000 евро."

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    05.04.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borman123 Посмотреть сообщение
    При замене ремня ГРМ нужно менять все ролики(паразитный, натяжной), помпу менять тоже нужно. Менять лучше через 60 тыс км, если конечно в сарае не лежит запасной двигатель. Не знаю конструктивно ваш движок, у меня AGU, но думаю ситуация идентична. В случае клина любого из роликов (включая помпу) капиталка мотору обеспечена 50\50 как повезет. Нашел на одном из форумов, человек пишет:
    "У меня Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ 2007 г.в.
    При обрыве ремня на скорости клапана загнулись!
    Так же есть опыт (не мой), когда такой двигатель на холостых не гнет.
    На скорости же погнуло все 8 клапанов.
    Так что имейте это ввиду! за ремонт и запчасти отдал примерно 1000 евро."
    У меня есть опыт обрыва цепи ГРМ на ниссане премьера. Но если регламентом положена замена оригинального ремня через 90 ткм, смысла особого не вижу в замене через 60 ткм. Про помпу понял, спасибо. Хотя вопрос тоже есть, видел уже не одну тему, когда на VW u Skoda люди меняли помпу через раз, тоесть на каждой второй замене ГРМ.

  10. #10
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    голубой
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    а я познакомился с разваливающимися крыльчатками как раз на пробегах аккурат между двумя сменами:-)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •