Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Анализ LOG файла

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Курган
    Авто
    Модель
    A4 tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6, BFQ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    20

    По умолчанию Анализ LOG файла

    Доброе время.
    Просьба знающих и разбирающихся в зависимостях параметров двигателя от нагрузки проанализировать сей LOG файл. Меня смущает увеличенная нагрузка двигателя в диапазоне от 640 до 900 оборотов. Чека нет, но есть ошибка 16555 - обедненная смесь, не могу выяснить с чем это связано. Свечи, провода и катушка меняны полгода назад, форсунки почищены. Подсосы дымогенератором, вроде как, не выявлены. Тест исполнительных устройств пройден успешно, правда при проверке клапана ВКГ не слышно щелчков, может быть так и должно быть?

    LOG.ZIP
    Последний раз редактировалось Lelikmv; 28.04.2017 в 15:07.

  2. #2
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Может бензонасос?
    Ну а так.... https://www.google.ru/search?q=%D0%B...GouisAHep7uoDg

    Я на DRIVE2

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Курган
    Авто
    Модель
    A4 tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6, BFQ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Может бензонасос?
    Ну а так.... https://www.google.ru/search?q=%D0%B...GouisAHep7uoDg
    По ссылке я прошел еще в самом начале своей работы.
    Про бензонасос забыл написать, но давление в рампе я мерил, оно в норме.
    Тут я на днях читал Drive2, проверил одну теорию и она подтвердилась. Думаю все дело в том, что не работает клапан вентиляции картерных газов. Он похоже у меня постоянно находится в открытом положении, возможно мембрана потеряла свою эластичность. В пользу этой теории говорит и тот факт, что когда я проверял дымогенератором на наличие подсосов, то пуская дым в патрубок-тройник сразу за ДМРВ, у меня дым гнало через сальник распредвала. Если клапан не работает, то к дросселю постоянно идут выхлопыпные газы, кислородный датчик включает положительную корректировку, что у меня и наблюдается в показателях, отсюда выше средняя продолжительность впрыска топлива для дожигания газов и меньше тяга.
    Покупать новый патрубок с подогревателем за 7500 руб. не вариант. Думаю сделать маслоотделитель.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •