Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Затуп АКПП в режиме D

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    18.07.2017
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Oktavia A4
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    1B
    Сообщений
    6

    По умолчанию Затуп АКПП в режиме D

    Добрый день, дорогие форумчане, не так давно взял Oktavia A4 1.8T на АКПП. Сразу при осмотре не заметил данный нюанс, а сейчас стал ломать голову что да как.

    Вообщем ситуация такая, когда переводишь АКПП в режим D(не зависимо прогретая машина или нет), после P, R или N, и отпускаешь тормоз, то коробка тупит и не начинает ехать(не схватывает), даже не заметно что передача включилась, стоит только нажать на газ, то получаешь не большой толчёк и машина начинает ехать.

    При движении и полных остановках на светофоре(при оставлении включенным D) проблем ни каких, как только тормоз отпускаешь машина движется и очень хорошо.

    Сразу отмечу что в режиме R таких проблем нет, и при движении ни каких толчков пинков и затупостей не ощущается.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    у меня так же было. 1-2 сек не включается.
    если например встать на перекрестке и поставить в N а потом опять в D затуп включения есть или нет ?
    в режиме R больше давление подается поэтому и возможно что на D клапан чуть чуть "подвисает"

    вообще у коробки есть задержка при включении передач R и D , для раскачки если застрял( это описано в мануале к АКПП)

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    18.07.2017
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Oktavia A4
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    1B
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chendr Посмотреть сообщение
    если например встать на перекрестке и поставить в N а потом опять в D затуп включения есть или нет ?
    Да если поставить N потом D затуп есть, и 2-3 секунда не помогают, ждал и до 30 секунд толку ни какого. Начинает включатся только если газа поддать.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    уровень масла проверяли в коробке?

    получается как подвисание не хватает давления. в гидроплите есть 2 клапана которые отвечают за давление N91 и N93N91N93.JPG
    получается что N93 некорректно работает.
    P.S. у меня тоже было так, при кап.ремонте коробки чистили бублик и меняли эти клапана, сейчас тупняка с включением D нет.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    18.07.2017
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Oktavia A4
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    1B
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chendr Посмотреть сообщение
    уровень масла проверяли в коробке?
    Если верить заказ нарядам предыдущего хозяина, которые он оставил в машине, то акпп он ремонтировал 7 месяцев назад. Поэтому лездь туда пока не охота))) Вообще с автоматами раньше не сталкивался поэтому могу тупить. Значит получается может не хватать масла и из за этого не хватает давления на включение передачи? Тогда почему его хватает для R и для переключения в движении, рывков и момента переключения нет.

    И вопрос как проверить уровень масла? На форуме читал. Как понял где то сверху акпп есть болт который откручивается и уровень необходимо проверить пальцем как то этот способ не совсем понятен. Если можно поподробнее где именно болт и почему пальцем? )) Нет разве нигде меток и т.д.? И как именно смотреть уровень по температурам? Если нет диагностики.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    если он ее ремонтировал то может есть смысл обратиться туда где делали, должна же быть гарантия.

    для R идет больше давление.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    18.07.2017
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Oktavia A4
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    1B
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chendr Посмотреть сообщение
    если он ее ремонтировал то может есть смысл обратиться туда где делали, должна же быть гарантия.

    для R идет больше давление.
    Такая мысль была, но гарантия уже закончилась. Давали 6 месяцев или 10000.

    Подскажи как всё таки правильно проверить уровень масла в АКПП. И следовательно долить, а так же поменять, думаю стоит даже поменять, т.к. в заказ наряде сегодня нашел, что после обкатки АКПП необходимо заменить масло, но этого никто не сделал. (((

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Можно просто проконсультироваться у них, если нормальные спецы подскажут помогут. Тем более раз они ее делали.
    Узнать и по поводу замены масла, может проще будет им отдать.

    А так в кратце как я делаю
    1.подключаю шнурок для контроля температуры масла
    2.снимаю колпачок заливной горловины(находится сбоку АКПП, низ стартера вправо), у колпачка по бокам два усика которые надо отогнуть и потом тянуть пробку вверх(немного покручивая).
    3.завожу двигатель, прогоняю по всем положениям рычаг АКПП, ставлю в Р
    смотрю температуру группа АКПП- 07 параметр(если не ошибаюсь или 05)
    4. если температура ниже 30гр. то жду когда нагреется до 35. Потом откручиваю болт на поддоне АКПП, чуть чуть выльется масло.
    Дальше с ростом температуры масло должно начинать капать немного(расширяется от нагрева) если до 40гр не начало капать значит надо долить, если капает значит норма.
    5. ЗАКРУЧИВАЕМ пробку поддона потом ГЛУШИМ! доливаю немного масло примерно 200мл. и повторяю процедуру.

    Все лишнее если залито выйдет в диапазоне температуры 35-40гр.
    ВАЖНО! сначала ЗАВОДИТЬ двигатель потом откручивать пробку, и закрутить пробку а потом ГЛУШИТЬ.
    Масло брал Febi 14738 - 1л (Febi 29738 - 5л), для замены хватает 4л.

    Если менять масло то по мимо пробки в поддоне там есть еще перепускная трубка пластиковая ее тоже надо выкрутить сольется масло, потом снимать поддон и менять фильтр.

    P.S. сколько примерно пробег после ремонта? если тыс 20 то я бы только слил масло без снятия поддона и замены фильтра.
    Если с технической частью сложно то лучше отогнать мастерам пусть они меняют.
    P.S.S. vwts.ru/ вот дружественный сайт очень много тех доков.
    https://cloud.mail.ru/public/7UZB/hhM53Eakc по ссылке заводское руководство по контролю уровня ATF

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    18.07.2017
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Oktavia A4
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    1B
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Спасибо, за мануал, с техникой всё в норме, справлюсь))) Остался один вопрос нашел в мануале, что колпачок заливной пробки надо менять и сальник пробки в контрольной трубке. Это как я понял обязательные пункты? После вскрытия и снятия, живыми они не останутся? если есть возможность можешь указать их номера каталожные, конечно пробую поискать сам, но мало ли есть? После ремонта прошло 10 000.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    18.07.2017
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Oktavia A4
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    1B
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Как я понял мне нужны будут номера 21 и 23?

    252321500.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •