-
Лампа давления масла АЕЕ 75 л. с.
Доброго дня, Уважаемые Форумчане.
Прошу прощения, если тема что-то дублирует. Перечитал много по всем форумам, где есть двигло АЕЕ. Но такой ситуации, как у меня не нашел.
Ситуация такая:
При движении на оборотах 1500-1600 об/мин начинает моргать лампа давления масла. При этом раздается один раз зумер (такой как при загорании лампы бензина).
При этом двигатель работает ровно. Посторонних звуков нет.
Статистикой определено следующее:лампа эта загорается на горячую и не сразу. Например утром из дома на работу выехал и поехал по городу. Машина прогрета до рабочей температуры (стрелка на чуть больше 90 (91-92 :)). Режим работы - любой. Обороты любые. Никаких проблем. Для того, чтобы лампа начала загораться, надо по трассе минут 20-30 ехать.
Т.е. выходишь на трассу и пошел. При скорости 90-100 км/ч. После минут 20 (указано примерно) движения, если где-то пришлось на пятой передаче снизить обороты до 1500-1600 - лампа может заморгать и пискнет один раз зумер. Далее она продолжает моргать. До 2000 об/мин повысишь секунды на 2-3 - потухнет. На холостые после этого скинешь - не загорается больше. Но зато потом при каждом снижении оборотов на 1500-1600 будет начинать моргать лампа и пищать зумер.
пару раз было, что даже просто при скидывании оборотов до холостых лампа через какое-то время тухла. Но это было всего пару раз. А так все чаще без подъема оборотов она не тухнет, а продолжает моргать.
Думал датчик давления масла. Никаких подтеков на нем нет. Заменил на всякий случай. Ситуация не изменилась.
Давление масла пока еще не измерял.
Я так понимаю, что если бы давления масла не было, то и на холостых должна была гореть. Ну, или помаргивать.
А тут именно на 1500-1600 оборотах/мин. Логики не пойму.
Кто сталкивался с такой проблемой?
-
-
Что то похожее было после замены масла, оказалось, что проблема сия из за масляного фильтра, обычно ранее брал фильтры фирмы Male(не уверен что название правильно написал) на торце место под гаечный ключ, а в тот раз просто взял что было, в итоге просто поставил старый фильтр, промыв его солярой и ещё год проездил, а движок АЕЕ 75лс для спокойной езды просто супер, надёжный простейший, из электроники только блок управления, при правильной эксплуатации 500тык. проедет, легко ремонтируется при необходимости, ко всему можно подлезть без проблем(сравниваю с BFQ, тут всё гораздо сложнее).
-
Расскажите как разрешилась ситуация. Аналогичные симптомы появились.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума