Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Лампа давления масла АЕЕ 75 л. с.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    1U2
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6 AEE
    Цвет
    Зеленый
    Сообщений
    7

    По умолчанию Лампа давления масла АЕЕ 75 л. с.

    Доброго дня, Уважаемые Форумчане.
    Прошу прощения, если тема что-то дублирует. Перечитал много по всем форумам, где есть двигло АЕЕ. Но такой ситуации, как у меня не нашел.
    Ситуация такая:
    При движении на оборотах 1500-1600 об/мин начинает моргать лампа давления масла. При этом раздается один раз зумер (такой как при загорании лампы бензина).
    При этом двигатель работает ровно. Посторонних звуков нет.
    Статистикой определено следующее:лампа эта загорается на горячую и не сразу. Например утром из дома на работу выехал и поехал по городу. Машина прогрета до рабочей температуры (стрелка на чуть больше 90 (91-92 :)). Режим работы - любой. Обороты любые. Никаких проблем. Для того, чтобы лампа начала загораться, надо по трассе минут 20-30 ехать.
    Т.е. выходишь на трассу и пошел. При скорости 90-100 км/ч. После минут 20 (указано примерно) движения, если где-то пришлось на пятой передаче снизить обороты до 1500-1600 - лампа может заморгать и пискнет один раз зумер. Далее она продолжает моргать. До 2000 об/мин повысишь секунды на 2-3 - потухнет. На холостые после этого скинешь - не загорается больше. Но зато потом при каждом снижении оборотов на 1500-1600 будет начинать моргать лампа и пищать зумер.
    пару раз было, что даже просто при скидывании оборотов до холостых лампа через какое-то время тухла. Но это было всего пару раз. А так все чаще без подъема оборотов она не тухнет, а продолжает моргать.
    Думал датчик давления масла. Никаких подтеков на нем нет. Заменил на всякий случай. Ситуация не изменилась.
    Давление масла пока еще не измерял.
    Я так понимаю, что если бы давления масла не было, то и на холостых должна была гореть. Ну, или помаргивать.
    А тут именно на 1500-1600 оборотах/мин. Логики не пойму.
    Кто сталкивался с такой проблемой?


  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    Что то похожее было после замены масла, оказалось, что проблема сия из за масляного фильтра, обычно ранее брал фильтры фирмы Male(не уверен что название правильно написал) на торце место под гаечный ключ, а в тот раз просто взял что было, в итоге просто поставил старый фильтр, промыв его солярой и ещё год проездил, а движок АЕЕ 75лс для спокойной езды просто супер, надёжный простейший, из электроники только блок управления, при правильной эксплуатации 500тык. проедет, легко ремонтируется при необходимости, ко всему можно подлезть без проблем(сравниваю с BFQ, тут всё гораздо сложнее).

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    11.07.2020
    Адрес
    РБ
    Авто
    Модель
    Oktavia 1
    Год выпуска
    1997
    Двигатель
    1,6 aee
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Расскажите как разрешилась ситуация. Аналогичные симптомы появились.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •