-
Непонятки с ДТОЖ (-48)
Добрый день, не нашел ничего подходящего поиском, поэтому создаю новую тему.
Проблема с Октавией 2001 года 1.6 AKL. Было приобретено данное авто с мертвым двигателем. Заказал контрактный, в сервисе заменили, машина завелась. На холостых работает ровно все ОК. Трогаюсь, давлю педаль, машина не реагирует, при прогазовках на месте начинает простреливать во впуск (раннее зажигание). Перегнал ее в другой сервис где есть электрики со сканером (параллельно заказал с али проводок ВАГКОМ - пока жду). Сканером определили ошибку датчика распредвала и ДТОЖ. Датчик распредвала в итоге оказался сломанный, его переставили со старого двигателя. После его замены прострелы исчезли машина стала реагировать на педаль газа, но при этом если плавно давить то она разгоняется, если резко то сначала подтупливает потом начинает разгоняться. Для устранения ошибки по ДТОЖ был куплен новый датчик и фишка, т.к. старый хозяин поставил датчик с квадратной фишкой, соответственно родную фишку видимо разобрал и подцепил провода без фишки переделав пины(т.к. на этом датчике пины толще).
После замены ДТОЖ и родной фишки ошибка с ДТОЖ (G62) исчезла, но на сканере температура постоянно показывает -48 градусов. Прозвонили проводку от компьютера до датчика (все ОК). Сопротивление датчик выдает верное. При этом заметили непонятки с датчиком расхода воздуха, на прогревочных он показывает нормальный расход воздуха, если начать газовать то по сканеру сразу расход воздуха в запредельное количество литров и не снижается даже если отпустить газ. Если скинуть фишку с ДМРВ, то почему то сразу вместе с ошибкой на ДМРВ появляется ошибка на датчике G62 ДТОЖ. Они где то взаимосвязаны? Разобрали компьютер, на вид он в идеале, прозвонили дорожки, все в норме. В сервисе не знают уже куда копать. Говорят можно конечно купить компьютер и датчик расхода воздуха, но зачем тратиться на вещи которые возможно исправны.
Подскажите, что еще можно посмотреть, куда копнуть.
И просьба огромная если есть кто из Иркутска с таким же двигателем AKL, возможно ли подъехать в сервис дабы перекинуть заведомо исправный комп и датчик расхода воздуха для проверки (в долгу не останусь). Сама процедура не займет больше получаса.
-
-
Может кто нибудь для чистоты эксперимента на исправном авто подключить себе компьютер и посмотреть как будет вести себя ДТОЖ при скидывании фишки с датчика расхода воздуха? Появится ли на нем ошибка?
-
Поставили сегодня ДМРВ с другой машины. Сканер показывает адекватные значения расхода воздуха, плюс ДТОЖ стал выдавать показания температуры. В общем дело оказалось в ДМРВ (уже заказал новый). Одно не могу понять, где взаимосвязь ДМРВ с ДТОЖ, почему при неисправном расходомере комп не получает данные о температуре ОЖ.
-
История продолжается. Приехал расходомер, поставили. Ошибок нет, расход воздуха показывает адекватный. Машину забрал поехал. Покатался по району. В общем когда машина прогрелась опять начала тупить, на малых оборотах не тянет, подергивается, где то с 2-3 тысяч едет нормально. Когда прогрелась очень хорошо, тупники увеличились и начались прострелы во впуск. Приехал к парням в сервис, сканер подцепили, ошибок нет, показания в норме. Решили посмотреть как будет вести себя утром на холодную. Сегодня утром покатался. На холодную она едет, но чем сильнее прогревается тем становится хуже. В итоге померил сопротивление на датчике коленвала. На холодную показывает 900 Ом (норма 450-1000 Ом), когда проехал кружек и прогрел двиг датчик стал показывать 1035 Ом, прокатился еще пару кругов, меряю 1140 Ом, в общем чем горячее тем больше сопротивление показывает. Пока подозрение на данный датчик. По замене отпишусь.
-
Итак, злоключения продолжаются. Заменил датчик коленвала. Прокатился, как то не так реагирует машина на педаль газа. Ладно думаю видимо в сервисе не делали адаптацию дросселя. Дождался вагкомовского провода, подцепил к машине. Сделал адаптацию дросселя, посмотрел показатели датчиков, вроде все норм, только в 22 потоке показывает значения 27 и 87, идеальные должны быть 28 и 88. Ну думаю видимо ГРМ на один зуб стоит не правильно, перекинул ГРМ на распредвале на один зуб, в итоге показания стали 29 и 89, при этом машина на низах стала лучше ехать. Я уже обрадовался, езжу по району, наблюдаю. И вот когда машина наконец прогрелась опять начались тупники на низах, пропуски зажигания, прострелы во впуск. И чем сильнее она прогревалась, тем хуже становилась. Уже даже на холостых двигатель работал не ровно, причем на холодную он работал идеально. По сканеру появилась только одна ошибка:
00537 - Лямбда-регулирование
18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая
Причем когда машина прогрелась еще сильнее и пропуски зажигания стали еще хуже то ошибка перешла в разряд постоянных а не спорадических.
Скинул ошибку, остудил двигатель. Завел - ошибок нет, до тех пор пока она опять не прогреется. Данная ошибка я так понимаю и возникает как раз из-за пропуском зажигания. Я уже не знаю кода копать. Померял сопротивление ВВ проводов, на всех примерно 6-6,5 кОм. Снял катушку, визуально она целая, трещин нет.
И еще заметил такую особенность, на горячую, когда двигатель начинает чудить при переключении передач, когда бросаешь газ и выжимаешь сцепление обороты двигателя сначала подскакивают примерно на полтыщи а потом уже потихоньку опускаются. На холодную такого нет, на холодную при переключениях обороты сразу опускаются. Видимо все таки идет обеднение смеси, о чем говорит ошибка на лямбде и она начинает подкидывать бензин(мое предположение).
Подскажите что еще можно посмотреть?
Последний раз редактировалось demon9939; 09.07.2018 в 17:52.
-
Ощущение такое, что пишу не на форуме а веду блог. Сам спрашиваю, сам же отвечаю ))))
В общем сижу на работе, думаю, гоняю мысли. Если идет обедненная смесь, то значит либо бензина мало, либо подсос воздуха неучтенного. Давление в топливной мерили, оно в норме. Если бы дело было в бензонасосе то я думаю он бы не реагировал на прогрев двигателя, а постоянно глючил бы, т.к. находится в бензобаке и не нагревается от двигателя )))) Остается подсос воздуха. Вот тут можно подумать, возможно при нагревании двигателя какие то детали расширяются, появляется зазор и начинает подсасывать воздух. Попробую сегодня на прогретом двигателе накачать насосом во впуск воздуха, жалко не курю, можно было бы дымогенератор замутить.
-
Продолжим ведение блога )))
Накачал вчера во впуск воздуха компрессором, обнаружил что пропускают прокладки маслозаливной горловины и ее крышки. И туда и туда добавил по прокладке, больше там воздух не травило. При этом через сапун во впуск давило масло, все там почистил.
Поехал, прокатился, когда машина прогрелась опять начала тупить на низах, появились прострелы во впуск. Подскоки оборотов при переключениях. На холодную все идеально.
Как победить этот AKL?
-
Фанат
-
Продолжаем. Вчера, когда искал подсосы, обнаружил что первая форсунка у меня влажная. Сегодня снял нижнюю часть впуска, снял топливную рейку, а эта форсунка в гнезде просто ходуном ходила (видимо резинке уплотнительной каюк), вылетела просто на ура, хотя остальные пришлось с усилием вытаскивать. Поставил топливную рейку со старого двигателя, форсунки в гнезда еле-еле воткнул. Собрал все обратно, прогрел до 90 градусов, покатался, машинка вроде поехала, таких диких провалов на низах не было, но периодически обороты подскакивали при переключениях. Правда когда приехал в гараж обнаружил, что катался без масляного щупа, забыл его поставить. На холостых двигатель работал не ровно, плавали обороты в районе 850, еле заметно как стрелка двигается, но по звуку мотора понятно что обороты плавают. Поставил щуп на место, стало чуть лучше, но обороты все равно плавают. На лямде опять та же ошибка выскакивает. Но по поведению двигателя теперь точно можно сказать что это подсос воздуха. Видимо надо было прокладки промазать герметиком перед установкой впуска. Понадеялся на их эластичность, они не задубевшие и выглядят как новые. Попробую еще раз снять и промазать герметиком.
-
Симптомы такие как будто ремень перескочил на один зуб
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума