Сегодня утром пока шел к авто, нажал на брелке кнопку автозапуска, на что брелок мне просигнализировал, что запуск не возможен…Подойдя к авто, ткнул открыть двери, всё благополучно открылось…Всё как обычно вроде бы…Подумал что щас одним ударом по новым коврикам выбью замерзшую воду.НО вода оказалась жидкой и это при том, что ночью было -10 … Странно, думаю…Сажусь в авто…И понимаю, что в салоне ТАШКЕНТ, хоть с веником парься… Поворачиваю ключ — стрелка на 90 градусах.Подключился к БК — 98… Какого хрена? Даже если она с автозапуска и завелась каким то образом, то работать должна не более 20 минут и салон так не нагрелся бы…После того как проводишь программу РКПП(поднял ручник, вынул ключ) авто будет работать 99 минут, до момента пока не поставишь на охрану…Варианта у меня два :
1.Глюканула сигнализация
2.Не поставил машину на охрану с вечера и она всю ночь работала( но почему тогда с утра она была отключена?)
Жена еще говорит, что то дребезжит под авто(раньше такого не было).Но звук очень похож, когда труба прогорает и начинает болтаться.

Немного побыв в прострации, поехал по делам.В время движения, жена говорит, что пахнет гарью.Бросив взгляд в зеркало заднего вида, вижу, что как то уж много дыма из трубы валит.Торможу, глушу, лезу под капот: уровень масла в норме, масло чистое, в расширительном бачке тоже всё по уровню. Подхожу в выхлопной трубе, ощущаю едкий запах, как если бы трансформатор сгорел, т.е аромат горелой проводки. Завожу двигатель снова, вонища есть и не слабая, но четко из трубы.Доехав обратно до дома, дым ушел так же внезапно как и появился…Запах остался, но не такой сильный уже. С трубы льется/капает прозрачная жидкость(как я понимаю конденсат, т.к. запаха от нее нет)
Откуда запах гари?
P.S.Накануне заправился на недавно открытой АЗС( это так, мало ли)