Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Обороты хх хода BFQ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    г Москва
    Авто
    Модель
    Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Сообщений
    13

    По умолчанию Обороты хх хода BFQ

    Ребята подскажите такой вопрос,наверняка такая тема уже была но не нашел. Машине !0 лет пробег 99000,реально напрягает но все руки не доходили до решения этого вопроса. Короче повышенные обороты при включении потребителе особенно кондиционера.включаю кондей(особенно).подогрев.зеркал.фары,Обороты поднимаются до 1000-1100 соответственно и расход и двигатель громко работает короче напрягает особенно в пробках(по трассе пофиг).И такое обычно летом,зимой как-то не так заметно и менее часто бывает. И еще вот что зимой при заводке двигателя 700-800 оборотов по тахометру а летом завожу сразу 1100 и потом постепенно падают.По логике все должно быть наоборот.И такое с новья. Подскажите по решению данной проблемы либо дайте ссылочку(наверняка эта тема была думаю. Заранее спасибо и прошу по делу пожалуйста!!!?

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    30.05.2019
    Адрес
    Черкассы
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour 1.9 TDI
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AGR
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2

    Unhappy

    у меня тоже самое

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1,6
    Цвет
    серебряный
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Когда кондей включаете, так и должно быть. Остальные энергопотребители двигатель так не нагружают. Тут надо более подробное описание симптомов.

    По поводу прогрева летом 1000-1100 об - это евронорма, быстрый прогрев катализатора. Тут все ок. 700-800 будет только на прогретом двигателе. Зимой у меня около 1000 + при определенной минусовой температуре включается насос вторичного воздуха (пылесос).
    Последний раз редактировалось Pierro; 03.06.2019 в 10:05.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    г Москва
    Авто
    Модель
    Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    1000 оборотов это много,было бы оборотов 900 вопросов бы не было.Может быть эти обороты можно перепрограмировать на 900 ?Делал кто так? Катализатор по видимому прогревать нужно но зимой ведь нужнее.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1,6
    Цвет
    серебряный
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    900 после прогрева тоже не норма

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    г Москва
    Авто
    Модель
    Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    С кондеем нормально,без кондея конечно много!

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1,6
    Цвет
    серебряный
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега1 Посмотреть сообщение
    С кондеем нормально,без кондея конечно много!
    Так я и не понял. Вы на что-то жалуетесь или все устраивает? Если жалобы есть, опишите симптоматику в виде: включил фары обороты подпрыгнули до 1000 и держатся, выключил - все вернулось на свои места...

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    г Москва
    Авто
    Модель
    Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Когда включаю кондиционер прыгают до 1000-1100 всегда, без кондиционера 750-800 но бывает подскакивают до 1000 перегазуешь падают до 750-800 и так может быть не однократно и в основном такое летом в жару.

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1,6
    Цвет
    серебряный
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Это старая болячка. Здесь может быть очень много различных причин. Дроссельная заслонка, датчик ОЖ, датчик ГУР, датчик сцепления, генератор и пр. Некоторые спецы утверждают, что на ХХ напруги не хватает для потребителей, и мозги сами подкидывают обороты и вроде так и надо. В-общем, тут надо для начала смотреть ошибки, а потом думать. А с другой стороны, можно забить и ездить так, 10 лет все ж таки проездили)

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    г Москва
    Авто
    Модель
    Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Да можно и забить,зимой такое бывает редко и не напрягает.Летом особенно в пробках напрягает.Спасибо!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •