Недавно стал обладателем Октавии 1,9TD 2001г.в.В салоне присутствует запах солярки,подскажите как бороться.И как быстро машина должна заводиться,у меня стартер крутит секунд 5,это нормально?Дизель впервые поэтому ничего не знаю.
Недавно стал обладателем Октавии 1,9TD 2001г.в.В салоне присутствует запах солярки,подскажите как бороться.И как быстро машина должна заводиться,у меня стартер крутит секунд 5,это нормально?Дизель впервые поэтому ничего не знаю.
по моему салярой всегда от таких авто тянет - не в обиду владельцам. у самого была ауди дизель :) для начала поменять попробуй салонный фильтр :)
Координатор клуба Ретро Мобиль ;)
http://octavia-club.ru/forum/member.php?u=8437Добрый день,по поводу запаха,двигатель должен быть сухой особенно в районе забора воздуха в салон.Было несколько дизелей и никто ни когда не говорил про запах.Движок должен заводиться сразу ,тоесть все цилиндры должны схватывать сразу ,а не с разрывами.Проверь исправность свечей накала-это первая причина плохой заводки.
Тоже лампочка есть,завожу когда погаснет,стартер крутит 3-5 секунд.А как проверить свечи накала?
Прветствую еще одного "тракториста"! :))
Запах солярки в салоне - это очень странно! Вижу только две причины, по которым он может быть:
1. Запах идет из багажника - предыдущий владелец возил там запасную канистру с дизтопливом, переливной шланг и заправочную воронку. Или ветошь, которой вытирал руки после заправки. Если это дело довольно долго лежит в багажнике - его обивка впитывает в себя эти запахи и потом сама является их источником. А уж если пролить хотя бы несколько капель солярки на обивку - наслаждаться ароматом можно очень долго. :)
Посмотри под поликом - там, где запаска, может там действительно какая старая ветошь завалялась.
2. Запах идет из моторного отсека. Может быть неплотное содинение или неправильная установка патрубков топливного фильтра, перепускного клапана топливного фильтра. "Сопливит" магистраль обратки или манжеты основных топливных магистралей.
В общем, проверить все топливопроводы и места их соединений в моторном отсеке. Если где-то присутствует негерметичность, это будет видно невооруженным глазом.
Кроме того, если открыть капот при прогретом двигателе, запах солярки должен ощущаться очень отчетливо.
По времени запуска двигателя. Все зависит от температуры окружающей среды, состояния двигателя, аккумулятора, свечей накаливания и, разумеется, топлива.
Стартер крутит 5 секунд при какой внешней температуре? Если температура воздуха в районе -15 (плюс-минус), то это в рамках нормального. Особенно, если учесть год выпуска машины и пробег (кстати, а какой пробег?).
Но в любом случае не мешает проверить свечи накаливания.
Оценить работоспособность свечей можно и без их снятия.
Доступ к свечам очень легкий - они все на виду, прямо под верхней декоративной крышкой двигателя. Узнать их легко - к ним подведен кабель питания, упрятанный в монолитный резиновый кожух - такая резиновая трубка примерно 5-7мм толщиной, от которой перпендикулярно вниз идут ответвления. На концах этих ответвлений находятся клеммы питания свечей - все по полной аналогии со свечами зажигания на бензиновых моторах. Сдергиваешь эти клеммы и все, вот они - свечи! Сидят эти клеммы на свечах туго, поэтому не стесняйся приложить силу, только аккуратно - чтобы не повредить проходящую рядом проводку и обратную топливную магистраль.
После этого тестером замеряешь сопротивление каждой свечи: минус тестера на корпус двигателя, плюс - на контакт свечи. Сопротивление рабочей свечи накаливания должно быть 0,9-1 Ом.
Если заметно больше - свеча формально будет рабочей, но нужной температуры накала не даст. Нужно ее менять. Ну а если тестер вообще разрыв цепи покажет - тогда тем более, это полный кердык свече.
Если хоть одна свеча проблемная, советую заменить все 4 сразу - процедура хоть и несложная, но сделав ее однажды можно забыть об этой проблеме надолго.
Кроме того, очень неплохо проверить свечи не только на формальную работоспособность (по сопротивлению), но и на фактическую температуру накала и скорость разогрева.
Для этого каждую свечу нужно выкрутить и проверить, подав на нее напряжение напрямую с аккумулятора.
Вот здесь сказано, как это сделать: http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=4317.15. Там мой топик по замене свечей, а в последнем сообщеннии на фото показано как проверить свечи на температуру накала.
Спасибо,все понятно описано.Запах солярки пропал,пробег 292 тыс км.на выходных проверю свечи
а стартер крутит 5 сек. на холодном или прогретом моторе?
Всегда,на холодную бывает быстрее заводится.