Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Вопрос по ремонтопригодности октавии

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для Сергей.Л
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Псковская область
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    светло-зелёный
    Сообщений
    203

    По умолчанию Вопрос по ремонтопригодности октавии

    У меня сегодня в диалоге с моим знакомым,на счёт октавии.У него проскочила информация о низкой ремонтопригодности двигателя объёмом 1,4(75 л.с.)

    Так вот интересует собственно что,так это или нет?

  2. #2
    Любитель Аватар для ДЕМ425
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    OCTAVIA TOUR
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BCA
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей.Л Посмотреть сообщение
    У меня сегодня в диалоге с моим знакомым,на счёт октавии.У него проскочила информация о низкой ремонтопригодности двигателя объёмом 1,4(75 л.с.)

    Так вот интересует собственно что,так это или нет?
    Да, слышал такое. А чему удивляться меньше объем - меньше ресурс. Один из валов точно не точится.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    г.Москва, Новокосино
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДЕМ425 Посмотреть сообщение
    Да, слышал такое. А чему удивляться меньше объем - меньше ресурс. Один из валов точно не точится.

    да верно....

    шатуны и головки спрашивают через день....

    на фабии 1.2 литра вообще отдельно шатуны купить нельзя... тупо мотор и точка
    Октавия самая удачная машина нашего времени!!!

  4. #4
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    не пугайте так народ (меня )!! а на моем двигателе 1,6 101л.с. все ремонто-пригодно или тоже есть какие то проблемы!!

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    г.Москва, Новокосино
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimian Посмотреть сообщение
    не пугайте так народ (меня )!! а на моем двигателе 1,6 101л.с. все ремонто-пригодно или тоже есть какие то проблемы!!

    1,6 нормальный, ремонтопригодный, достаточно надежный, не парься
    Октавия самая удачная машина нашего времени!!!

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для sanek
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1Tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зелёный(крокодил)
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женя-1,8Turbo Посмотреть сообщение
    1,6 нормальный, ремонтопригодный, достаточно надежный, не парься
    про 1.8Т что скажешь,надежен?

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Всё верно сказано на BCA даже коленвал снимать нельзя! В сервисном мануале так написано. То есть вал рассчитан на весь срок службы. Если что то случилось меняй блок с валом.

    1,6 и 1,8 ремонтопригодны на 100%

  8. #8
    Гонщик Аватар для ГРИН 819
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Красногорск московская обл.
    Авто
    Модель
    Шкода-Октавия ТУР
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CJZ
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    привет. что то вы сильно пугаете народ про 1,4. нормальный двигатель.а также возможно отремонтировать его- смотря куда попадеш к какому мастеру.человек купивший авто 1,4 должен понимать что объем маленький и как тягач использовать его не надо. а если своевременно менять масло,фильтра и всё остальное то можно на любом объёме проездить долго.последнее время наши люди сильно изменились в борьбе за деньги и когда приежаешь в любой сервис. твои проблему так закручивают.что всё плохо и всё менять а на самом деле копеечное дело.

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Действительно, что вы тут народ пугаете. Я себе книгу по ремонту двигателей 1.4, 1.6, 2.0 приобрел - все там у всех снимается, точится, и везде представлены рем. размеры для стачивания и коленвал там на фотки есть, как разбирать. Вы бы еще использовали руководство по эксплуатации ( брошюра какая идет с машиной ) как книгу по ремонту, вот там даже капот не следует открывать и руководствуясь ей уже можно делать выводы, что под капом пустое пространство, а машина едет на энтузиазме водителя :)))

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Ну тогда можно в студию книгу по капиталке 1,4 BCA со снятием коленвала и заменой коренных и т.д. И ещё интересует вопрос про расточку 1,6 тоже можешь выложить? До сих пор много споров говорят их не точат. Жду книжку)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •