Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Тема: Сорвана резьба на картере

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Elegance
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    27

    По умолчанию Сорвана резьба на картере

    1,6 тур, 2000 год. Масло течет но не существенно.

    Вот думаю нарезать новую резьбу на картере, или посадить пробку на герметик при следующей смене масла.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    АКЛ1.6
    Сообщений
    17

    По умолчанию 123

    нарезай резьбу,герметик держит,но это не практично

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evenk Посмотреть сообщение
    1,6 тур, 2000 год. Масло течет но не существенно.

    Вот думаю нарезать новую резьбу на картере, или посадить пробку на герметик при следующей смене масла.
    Я уже проходил это. На форуме даже тема моя есть. :)
    Все равно нужно снимать поддон картера, даже если резьбу нарезать - иначе металлическая стружка (хотя бы даже совсем немного) останется в поддоне. А это чревато для двигателя.

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я уже проходил это. На форуме даже тема моя есть. :)
    Все равно нужно снимать поддон картера, даже если резьбу нарезать - иначе металлическая стружка (хотя бы даже совсем немного) останется в поддоне. А это чревато для двигателя.
    а если с умом подойти к нарезке,то не попадет стружка! метчик нужен под филину пробку,и соответственно пробка. метчик,в прорезях между режущей кромкой мажется с горкой литолом,и режется,за пару тройку приемов,при чем между приемами,промывается и наносится чистый литол.

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    а если с умом подойти к нарезке,то не попадет стружка! метчик нужен под филину пробку,и соответственно пробка. метчик,в прорезях между режущей кромкой мажется с горкой литолом,и режется,за пару тройку приемов,при чем между приемами,промывается и наносится чистый литол.
    Метод далеко не нов, но он не дает полной гарантии, что хотя бы малая часть стружки не останется в картере. Я предпочел не рисковать и заменил поддон. Лучше с ним повозиться, чем потом с разборкой двигателя. Мое ИМХО, разумеется.

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Метод далеко не нов, но он не дает полной гарантии, что хотя бы малая часть стружки не останется в картере. Я предпочел не рисковать и заменил поддон. Лучше с ним повозиться, чем потом с разборкой двигателя. Мое ИМХО, разумеется.
    а страшного ни чего нет,даже если упадет несколько стружки,вся она останется в фильтре.
    http://images.yandex.ru/yandsearch?l...gif&rpt=simage

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    а страшного ни чего нет,даже если упадет несколько стружки,вся она останется в фильтре.
    http://images.yandex.ru/yandsearch?l...gif&rpt=simage
    Если нет ничего страшного и вся упавшая стружка окажется в фильтре зачем тогда все эти заморочки с солидолом и нарезкой резьбы в несколько заходов?
    Приведенная Вами схема масляной системы двигателя, конечно, очень наглядна , только вот на ней нет одной "маленькой" детали, о которой и Вы почему-то совершенно забыли: масляный фильтр имеет редукционный клапан, который при пуске холодного двигателя, когда масло имеет невысокую текучесть, пускает его в обход фильтра напрямую в масляную систему.
    И еще один момент. Приведенная Вами схема показывает общий принцип работы масляной системы, но не отражает конкретных конструктивных особенностей того или иного двигателя. А эти конструктивные особенности закючаются в том, что после масляного насоса масло не всегда в полном объеме подается в масляный фильтр, т.к. существую 2 способа его очистки:
    1. Полнопоточная очистка - когда все масло подающееся насосом в систему смазки проходит через данный фильтр
    2. Возможна очистка лишь части масла путем направления определенного количества масла системы к фильтру от насоса либо секции насоса по параллельному каналу с последующим сливом масла в поддон. (http://folis-nn.ru/node/298).

  8. #8
    Гонщик Аватар для Михаил А
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва,
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Метод далеко не нов, но он не дает полной гарантии, что хотя бы малая часть стружки не останется в картере. Я предпочел не рисковать и заменил поддон. Лучше с ним повозиться, чем потом с разборкой двигателя. Мое ИМХО, разумеется.
    Вся стружка, как уже писал Дмитрий Иванович останется на метчике. Но если даже высыпать в картер двойную порцию стружки от резьбы под пробку двигателю не чего не будет. Единственное, сетка маслозаборника может забиться. Если смелости и навыков не хватает можно обратиться в любой сервис.

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил А Посмотреть сообщение
    Вся стружка, как уже писал Дмитрий Иванович останется на метчике.
    Я наблюдал сей процесс не раз и далеко не всегда так получалось.

    Цитата Сообщение от Михаил А Посмотреть сообщение
    Но если даже высыпать в картер двойную порцию стружки от резьбы под пробку двигателю не чего не будет.
    Читаем еще раз мой пост №16.

    Цитата Сообщение от Михаил А Посмотреть сообщение
    Единственное, сетка маслозаборника может забиться. Если смелости и навыков не хватает можно обратиться в любой сервис.
    Т.е. забитый маслоприемник - это ничего страшного?

  10. #10
    Гонщик Аватар для igor 77
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    skoda octavia toor
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8+чип
    Цвет
    черный 5мкпп
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    а если с умом подойти к нарезке,то не попадет стружка! метчик нужен под филину пробку,и соответственно пробка. метчик,в прорезях между режущей кромкой мажется с горкой литолом,и режется,за пару тройку приемов,при чем между приемами,промывается и наносится чистый литол.
    Чувствуется основательный подход к делу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •