1,6 тур, 2000 год. Масло течет но не существенно.
Вот думаю нарезать новую резьбу на картере, или посадить пробку на герметик при следующей смене масла.
1,6 тур, 2000 год. Масло течет но не существенно.
Вот думаю нарезать новую резьбу на картере, или посадить пробку на герметик при следующей смене масла.
нарезай резьбу,герметик держит,но это не практично
а страшного ни чего нет,даже если упадет несколько стружки,вся она останется в фильтре.
http://images.yandex.ru/yandsearch?l...gif&rpt=simage
Если нет ничего страшного и вся упавшая стружка окажется в фильтре зачем тогда все эти заморочки с солидолом и нарезкой резьбы в несколько заходов?
Приведенная Вами схема масляной системы двигателя, конечно, очень наглядна, только вот на ней нет одной "маленькой" детали, о которой и Вы почему-то совершенно забыли: масляный фильтр имеет редукционный клапан, который при пуске холодного двигателя, когда масло имеет невысокую текучесть, пускает его в обход фильтра напрямую в масляную систему.
И еще один момент. Приведенная Вами схема показывает общий принцип работы масляной системы, но не отражает конкретных конструктивных особенностей того или иного двигателя. А эти конструктивные особенности закючаются в том, что после масляного насоса масло не всегда в полном объеме подается в масляный фильтр, т.к. существую 2 способа его очистки:
1. Полнопоточная очистка - когда все масло подающееся насосом в систему смазки проходит через данный фильтр
2. Возможна очистка лишь части масла путем направления определенного количества масла системы к фильтру от насоса либо секции насоса по параллельному каналу с последующим сливом масла в поддон. (http://folis-nn.ru/node/298).
Вся стружка, как уже писал Дмитрий Иванович останется на метчике. Но если даже высыпать в картер двойную порцию стружки от резьбы под пробку двигателю не чего не будет. Единственное, сетка маслозаборника может забиться. Если смелости и навыков не хватает можно обратиться в любой сервис.