Здравствуйте!В тех паспорте указана модель двс BFQ ,что за модель ? в некоторых магазинах в списке вообще нет такой модели ДВС, например, в Еxist,на какую модель двс заказывать запчасти
Здравствуйте!В тех паспорте указана модель двс BFQ ,что за модель ? в некоторых магазинах в списке вообще нет такой модели ДВС, например, в Еxist,на какую модель двс заказывать запчасти
я нормально заказываю,там в применяемости детали есть BFQ.
А какой расход на нём нормальный должен быть?
Интересно вот, пробег 87 т. км, при утреннем запуске, когда совсем ух остыл, издаёт в глушак весьма не приятные слуху звуки. С каким то металлическим привкусом чтоль, не знаю даже как обяснить. Через минуту другую всё затихает, бубнит себе тихонечко, приятно... у соседа пассат Б5 с 1.8 атмосферным страдает точь такой же фигнёй! Эт что, фамильная черта ваговских движков или предвестник чего то серьёзного?
А при этом неприятном звуке обороты не прыгают и расход топлива по бк показывает 3.0- 3.5л?
Не, не скачут, обороты чуть выше тысячи, потом через минуту, как бы скачком, уходит на 850-970 об. и затихает, а вот по бк не наблюдал, посмотрю завтра. Так не всегда он себя ведёт, в основном холодный, но бывает и после простоя в несколько часов. На горячую никогда такого не наблюдалось. Забыл, если сразу врубить климат, то такого нет, мотор просто работает на чуть повышенных оборотах и не заметно по мере прогрева уходит на холостой. При включенном компрессоре климата держит чуть завышен холостой-950-970. Оно и понятно, не понятно почему так пердит в глушитель без нагрузки...
Да у меня это тоже происходит только на холодную или после простоя в несколько часов но у меня больше минуты наверное это всё длится не засекал. мне на диагностике сказали что это всё из-за гидрокомпенсаторов залипли в двух цилиндрах посоветовали жишкой какой-то промыть, промыл сначала вроде проблема ушла а теперь через раз опять появляется. посмотри расход