Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Глохнет иногда на холостом ходу

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2017
    Адрес
    Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    Агу
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию Глохнет иногда на холостом ходу

    Глохнет на холостом ходу, обороты при движении накатом плавают. Есть ошибки по форсункам 01249-01252 26-10 выход открыт. Спорадическая. Помогите советом, куда копать

  2. #2
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    При ошибке по всем форсам у тебя хреновый плюс с предохранителя на все форсунки. Но может так вести себя и эбу, но это редкость. Плюс на форсунки там общий. Или поставь новый предохранитель или звони провод от предохранительной панели до разъёмов форсунок на наличие хренового контакта. Звонить мультиметром на значке диод. Подробней по прозвонке здесь https://www.octavia-club.ru/f/a4-tou...p/#post1236840

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2017
    Адрес
    Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    Агу
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Спасибо за ответ. Поменял датчик коленвала, после замены пока машина не глохла. Также был плохо одет разьем на предохранители, те что на аккумуляторе. В целом все хорошо, но слегка плавают обороты.

  4. #4
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей898 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. Поменял датчик коленвала, после замены пока машина не глохла. Также был плохо одет разьем на предохранители, те что на аккумуляторе. В целом все хорошо, но слегка плавают обороты.
    У тебя два датчика стоит, коленвала и распредвала. И когда валится один из них должна была быть ошибка по любому и на ошибки по форсункам датчик коленвала ни каким боком. Плавать обороты могут из-за подсоса воздуха как на впуске, так и на выпуске до зонда. Бывали случаи, что плавали обороты из-за катушки, а точнее коммутатора, который в катушке стоит и износа дроссельной заслонки (круглая заслонка, которая регулирует подачу воздуха). Вот хреново одетый разъём на предохранительной панели, мог вносить плохой контакт на питание форс.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2017
    Адрес
    Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    Агу
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Опять заглохла. Спустя минуту запустилась и поехала как будто ничего не было. Может реле 409 мозги делать? Просто щелкает внизу под панелью приборов

  6. #6
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Резко глохнуть может из-за главного реле, реле топливного насоса и сам насос подклинивать может.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2017
    Адрес
    Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    Агу
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    А главное реле это под капотом на аккумуляторе?

  8. #8
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Как бы под капотом должно быть, так как с салоне другие. https://avtoblokrele.com/blok-predoh...-oktavia-tour/ Начал бы с реле насоса. Реле можно не менять, а аккуратно вскрыть и пропаять соединения в местах пайки. Но паяльник ватт на 65 надо, 25 ваттным хреновая пайка может получиться.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2017
    Адрес
    Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    Агу
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Поменял реле 409. Неделя прошла, полет нормальный. Спасибо за советы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •