Кто нибудь зимой пользует?
Есть практический смысл?
Кто нибудь зимой пользует?
Есть практический смысл?
это что? чтоб в машине спать? или то что на решетку вешается?
Это двигатель накрывать;
http://youtu.be/vyhAMJdtmEE
VW TIGUAN 2.0 TSI, White, S&S, Sochi Edition+.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Ну как это завист от многих но, стилб поездок, и Е за бортом, У меня в том году стояло автоодеяло, сдовали объекты в Кемеровской,Томской обл и Красноярском крае, в минуса помогает это факт, на трассе встовлялл картонку в основном закрывал 2/3 радиатора чтобы коробка и тормоза не замерзали, в основном использовал после-35, и еще если машину используешь только для доставки себя на работу утром и вечером домой то пользы от одеяла нет
У Вас в Красноярске русский преподают вообще?
купил себе! в холодную погоду только плюсы мотор моментально не оставыает, особенно заметно при морозах от -20 даже оставив на таком морозе авто на час, приходя обнаруживаешь что стрелка температуры ож отступает от своего "нулевого" положения, на прогрев двигателя практически не влияет
всем привет ребята я пользуюсь кошмой, правда на киа церато, шкоду приобрел в этом году для жены еще туда не поставил но думаю что и туда куплю. купил её в магазине где все противопожарных средств там она метражом продается обычно кидаю её при первых морозах и весной снимаю очень полезная вещь езжу много но с перерывами так что машина успевает остыть а с кошма задерживает тепло и получается что двигатель большее время стоит теплый и постоянно его греть не надо
Всем добра желаю!))
Второе и немаловажное свойство термо-изоляторов в том, что во время снегопадов не тает снег на капоте.
Нет сосулек, наледи и т.д.
Для сибирских регионов это незаменимая вещь..
В конце прошлого века я делам утеплитель из толстого войлока , а в том месте где была вероятность соприкосновения с
горячим коллектором я пришивал на тонкую медную проволоку асбестовую ткань.
Хорошо, что сегодня есть в продаже такие вещи.