Господа одноклубники! Просветите пожалуйста . Лазил,лазил по форуму, но четких ответов не нашел. Тех.образования не имею, поэтому сильно не ругайте если что.
По двигателю 1,8. Насколько я знаю- там непосредственный впрыск с турбонаддувом. Двигатель любит масло. Опять-же масло в основном уходит через систему вентиляции из-за косяков в цилиндро- поршневой группе. Если масло гонит через систему вентиляции, то оно должно попадать во впускной коллектор, правильно? Соответственно со временем должен быть нагар на впускных клапанах? Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? или пробеги у всех еще не ахти? Решается ли проблема расхода масла, кто владеет информацией? Менеджеры говорят, что все о,кей, давно уже все решилось. Как ваше мнение?