-
Друзья, кому-нибудь меняли скрипящие сайлент-блоки по гарантии?
?Всем привет!
Пробег 7000 км - впервые услышал скрип в подвеске спереди. На первом ТО 15000 сообщил об этом ОД, т.к. неприятные звуки к этому моменту усилились, провели диагностику подвески и, естественно, ВСЕ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ!!!
Пробег 21000 снова приехал к ОД как раз в первые морозы, скрипит - пипец просто! Но тут дилер отнесся с пониманием, сказав:"...даааа! действительно сильно скрипят, но это не гарантийный случай. Мы тебе их смажем!" ...и смазали(хватило ровно на неделю) ..."Но, если снова заскрипят, сразу поменяем по гарантии при повторном обращении с той же проблемой."
Пробег 26000 км - снова морозы, и скрипит так, будто на телеге едешь! Приезжаю к ОД, любезно пообещавшему замену, но, после 4ех часов тестов, разбирательств и пр. в замене сайлент-блоков по гарантии ОТКАЗАНО. Мотив - заводская гарантия на скрипы не распространяется, т.к. слишком много обращений в последнее время! Попросил письменный отказ, собираюсь писать претензию в Шкоду.
Есть ли счастливчики, которые смогли добиться гарантийной замены по той же проблеме? Поделитесь опытом!:)
П.С. заплатил за авто почти 1 000 000р. (952 300), ИТОГ при пробеге 26500 км (спокойный стиль езды по московским дорогам - со светофоров не рву!): DSG7 дребезжит на кочках (первые симптомы проявились на 7000 км), сильные вибрации на низах на 2ой передаче, подвеска скрипит, а вчера что-то отвалилось под днищем - на кочках стук металла о металл! Сегодня утром заехал на яму в левый сервис, не к ОД, сам залез под машину вместе с мастером. Все на своих местах, ничего не болтается, подвеска визуально целая! ВСЕ вытащил из багажника, даже открутил запаску - бьет! Видно что-то не докрутили на заводе ВАГ наши колужские колдыри, собрав РЕАЛЬНУЮ ТЕЛЕГУ, которую даже по гарантии ремонтировать отказываются!!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума