Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
Like Tree1Likes

Тема: Проблема с компьютером!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    anthracites
    Сообщений
    3

    По умолчанию Проблема с компьютером!

    Всем доброго времени суток!!
    У меня Octavia A5 FL 1.4 TSI DSG. 2 года ездил никаких проблем небыло. И вот наконец-то (если можно назвать это проблемой) наступило..
    Компьютер, на мгновенном рассходе топлива (не средний) при движении (не важно, 40 или 90км/ч) и сброшеным газом (т.е. еду накатом) показывает скачующий рассход от 6 до 9л /100км. Раньше такого небыло показания были близко к 0 - 0,5л/100км.
    Вопрос: Кто сталкивался с такой ситуацией?? И это что,- глюк компьютера или еще что-то??
    P.S.
    Заправляюсь в основном на BP и ТНК.

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI 7D
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    reset
    1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Сбрось все настройки-должно помоч!!

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для BlackWolf
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6 Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 mpi
    Цвет
    .....
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    ну тут очень важно отследить стрелку тахометра, педаль бросил, стрелка же не мгновенно падает, соответственно и расход будет показывать завышенные показатели. Или стрелка все таки как на холостых толкается?


  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,527

    По умолчанию

    Что вы все бред человеку пишите. Ни одного с ДСГ (Verter не всчет может и поможет), а сколько советов. У меня накатом мгновенный 0 ВСЕГДА - это работа экономайзера. На всех авто это есть, тоже что на мешалке при включеной передаче без педали газа будет расход 0. Раз показывает расход вариантов два: либо глюк, либо экономайзер не работает...

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Г. Москва, р-н Нагатино-Садовники
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    это называется не накатом а торможение двигателем там расход 0. а накатом это на нейтралке (не зависимо от того стоите вы или катитесь) там расход 0,7-1,2 л/ЧАС.

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Steroidman Посмотреть сообщение
    это называется не накатом а торможение двигателем там расход 0. а накатом это на нейтралке (не зависимо от того стоите вы или катитесь) там расход 0,7-1,2 л/ЧАС.
    Я знаю что такое накат, но человек наверное непросто так написал: "при движении и сброшеным газом", или накатом (на холостых) актуально иногда подгазовывать В общем, SKODik, как Вы всетаки едите?
    Причем на ДСГ вроде как нежелательно на нейтрали катиться, конечно не так критично как на АКПП, но всеже

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    anthracites
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Нет. я нейтраль впринцепе никогда не включаю, не вижу смысла.
    А если вы обратите внимание, на то, что, при движении (на 7DSG) в режиме "D" (Drive) тахометр показывает обороты соответствующей передачи и скорости., А иногда - холостые. (бывает и такое)
    Вообщем вопрос у меня - это нормально такой рассход или надо обратиться к дилеру. Или попробывать самостоятельнь обнулить (путем сбросить клеймы аккумулятора)
    Последний раз редактировалось SKODik; 10.04.2012 в 12:34.

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKODik Посмотреть сообщение
    Нет. я нейтраль впринцепе никогда не включаю, не вижу смысла.
    А если вы обратите внимание, на то, что, при движении (на 7DSG) в режиме "D" (Drive) тахометр показывает обороты соответствующей передачи и скорости., А иногда - холостые. (бывает и такое)
    Вообщем вопрос у меня - это нормально или надо обратиться к дилеру. Или попробывать самостоятельнь обнулить (путем сбросить клеймы аккумулятора)
    Ненормально расход отличный от 0 на ДСГ в накат в режиме D
    SKODik likes this.

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    capuchino
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Причем на ДСГ вроде как нежелательно на нейтрали катиться, конечно не так критично как на АКПП, но всеже
    Почему это?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •