Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
Like Tree2Likes

Тема: Маятник от Ауди ТТ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Двуногий пендапуз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    Post Маятник от Ауди ТТ

    Может кому пригодится данная тема. Захотелось поэкспериментировать с маятником от ауди ТТ. Цель - сделать включение передач короче. Коробка 6МКПП, двигатель 1.8 TSI.
    Купил в exist за 1400 рублей, код детали 8N0 711 046D. Поставил быстро, минут 30 занимает сея процедура. Главное после установки - настроить. Есть видео на youtube о настройке маятников коробок туриков, у нас принцип такой же.

    Итог:
    1. передачи действительно стали короче, но не на много
    2. передачи стали включаться тяжелее (что, собственно, логично - плечо меньше, усилие больше)
    3. стала нормально включаться третья передача (до этого иногда совсем туго включалась, сейчас легче) - связываю с нормальной настройкой маятника, думаю родной на заводе плохо настроили

    Вывод, ИМХО:
    1. на drive2.ru и прочих сайтах можно найти мнения о том, что якобы четче стали включаться передачи - на мой взгляд данный эффект заключается в том, что передачи в самом конце хода рычага включаются через небольшое усилие, после преодоления которого рычаг сразу упирается и передача втыкается. При родном маятнике такого усилия нет - рычаг просто сразу упирается и включается передача. ИМХО: четкое включение - это самообман. (я на него даже купился сначала, потом дошло...)
    1. овчина выделки не стоит: туговатое включение портит всю картину
    2. возможно установка кулисы от той же ТТ сделает включение более мягким (думаю, меньшее плечо маятника должно компенсироваться кулисой - это лишь гипотиза)

    Что дальше: поставлю обратно родной маятник и буду кататься с легким включением, пусть даже немного "дольшим". Маятник ТТ пусть валяется, может дойдут руки до кулисы...

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    спасибо за мнение!
    а можно спросить, в связи с тем что я устройство этого узла почти не знаю, что есть маятник и что есть кулиса?
    почему спрашиваю - тоже сталкивался с этим вопросом на драйв2, и думаю себе поставить кулису от ТТ или там от S3, я еще не консультировался :) так должен ли эффект быть похожим на описанный вами, или должно быть что-то иное (при замене кулисы)

    и еще, раз такая тема поднялась - предлагаю всем, кто ставил себе кулису/маятник от ауди, описать свои ощущения максимально объективно, т.е. высказать мнение о сабже. спасибо :)

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Двуногий пендапуз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    спасибо за мнение!
    а можно спросить, в связи с тем что я устройство этого узла почти не знаю, что есть маятник и что есть кулиса?
    почему спрашиваю - тоже сталкивался с этим вопросом на драйв2, и думаю себе поставить кулису от ТТ или там от S3, я еще не консультировался :) так должен ли эффект быть похожим на описанный вами, или должно быть что-то иное (при замене кулисы)

    и еще, раз такая тема поднялась - предлагаю всем, кто ставил себе кулису/маятник от ауди, описать свои ощущения максимально объективно, т.е. высказать мнение о сабже. спасибо :)
    В моем понимании кулиса - это механизм включения передач, расположенный в салоне, т.е. опора рычага, сам рычаг и т.д. Маятник - это то, что ,собственно ,включает передачи (непосредственно присоединен к коробке). Маятник и кулиса соединены тросами. Перемещая ручку КПП, вы дергаете тросы, тем самым приводится в движение маятник (он вращается вокруг своей оси, движется по вертикали вверх или вниз).

    Есть предположение, что сравнив конструкцию кулисы (скорее, размеры рычагов) ТТ и нашу, родную, можно будет сделать какой-то относительный вывод (туже, легче).

    Короче, лично я пожалел, что связался. Единственное, научился разбирать всю эту хр..нь, вот только зачем этот опыт...

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chilhig Посмотреть сообщение
    В моем понимании кулиса - это механизм включения передач, расположенный в салоне, т.е. опора рычага, сам рычаг и т.д. Маятник - это то, что ,собственно ,включает передачи (непосредственно присоединен к коробке). Маятник и кулиса соединены тросами. Перемещая ручку КПП, вы дергаете тросы, тем самым приводится в движение маятник (он вращается вокруг своей оси, движется по вертикали вверх или вниз).

    Есть предположение, что сравнив конструкцию кулисы (скорее, размеры рычагов) ТТ и нашу, родную, можно будет сделать какой-то относительный вывод (туже, легче).
    Короче, лично я пожалел, что связался. Единственное, научился разбирать всю эту хр..нь, вот только зачем этот опыт...
    Любой опыт бесценен :)

    Ждем еще отзывов. Я хочу от кулисы получить более короткого хода, но не хочу получать таких усилий, чтобы правый бицепс накачивать :)

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Двуногий пендапуз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Любой опыт бесценен :)

    Ждем еще отзывов. Я хочу от кулисы получить более короткого хода, но не хочу получать таких усилий, чтобы правый бицепс накачивать :)
    :) +1

  6. #6
    Профессионал Аватар для serj190
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 Акп
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    а я себе сиденья поставил от ваз 2106,,,и руль спортивный
    Beautyhouse likes this.

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Обычная тема.человек поставил написал все.ему не понравилось.кому тема не нравится может писать в тех темах которые им нравятся а не хрень писать про сиденья.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Двуногий пендапуз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Обычная тема.человек поставил написал все.ему не понравилось.кому тема не нравится может писать в тех темах которые им нравятся а не хрень писать про сиденья.
    Да видимо у него процесс самоутверждения до сих пор идет...

    Поставил вчера обратно родной маятник. После настройки (она, если так можно сказать, полуавтоматическая - после пары манипуляций маятник "самонастраивается" ) третья передача стала включаться легко (с покупки авто с ней были проблемы, даже обращался к ОД - сказали, что туговато, но в пределах нормы) + остальные стали еще мягче. Видимо с завода неверно настроили, а может и на глаз воткнули все (тяги действительно сместились относительно заводский настроек - делал метки).

    Так что если у кого-то плохо включаются некоторые передачи - можете попробовать перенастроить родной маятник. Процедура очень простая.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Обычная тема.человек поставил написал все.ему не понравилось.кому тема не нравится может писать в тех темах которые им нравятся а не хрень писать про сиденья.
    да, бывает :) может юмор такой просто...

    еще, кстати, неплохо узнать отзывы тех, кто помимо кулисы ставил проставку в опору движка. Но, кажется мне, что отзывов не будет :) Потому как 99% деюат чип, выхлоп, вхлоп, подвеску, тормоза. А эти дела или не ставят, или не считают достойными внимания для отзывов.

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Двуногий пендапуз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    да, бывает :) может юмор такой просто...

    еще, кстати, неплохо узнать отзывы тех, кто помимо кулисы ставил проставку в опору движка. Но, кажется мне, что отзывов не будет :) Потому как 99% деюат чип, выхлоп, вхлоп, подвеску, тормоза. А эти дела или не ставят, или не считают достойными внимания для отзывов.
    А что дает проставка эта?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •